Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Метод фокус-групп в процессе сегментации аудитории коммуникативного воздействия
 Добавлено: 12/01/2010
 Тип: Обзор

анализ Метод фокус-групп является заключительным исследовательским этапом сегментации аудитории коммуникативного воздействия. Перед проведением фокус-групповых дискуссий (являющихся, как известно, качественным методом исследования) необходимо проведение количественного, стандартизированного интервью по статистически значимой выборке...

 12-01-2010: Цена нефти WTI (Light Sweet) сегодня достигла 15-месячного максимума

 12-01-2010: РФ повторно проведет антидемпинговое расследование по украинским трубам

 12-01-2010: Украинским авиакомпаниям вновь разрешили полеты в страны ЕС

 12-01-2010: Украинский БМКК договорился о поставках своей продукции на российский рынок

 12-01-2010: "Укртатнафта" начала производство бензина по европейским стандартам

 12-01-2010: Ferrero возьмет 3 млрд евро кредита для покупки Cadbury

 12-01-2010: LG планирует увеличить свою долю на рынке ЖК-телевизоров

 12-01-2010: Heineken покупает пивной бизнес мексиканской FEMSA

 12-01-2010: Peugeot Citroen отмечает снижение объема продаж автомобилей

 12-01-2010: Корпорация Google планирует выход на энергетический рынок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное