Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 К вопросу об эффективности и целесообразности проведения качественных исследований
 Добавлено: 23/03/2009
 Тип: Обзор

анализ Достаточно часто приходится сталкиваться с мнением о низкой эффективности использования результатов качественных исследований, по сравнению с количественными. У части маркетологов традиционно существует определенное недоверие и предвзятое отношение к качественным исследованиям...

 23-03-2009: "Азовмаш" вынужден экономить на персонале

 23-03-2009: "Мотор-Сич" за год заработала 3,8 млн грн

 23-03-2009: China Mobile претендует на мировой рынок

 23-03-2009: Россия не спешит национализировать Русал

 23-03-2009: TSMC возвращается к жизни

 23-03-2009: Лицензия на добычу "Боржоми" осталась в руках GG&MW

 23-03-2009: Arсelik приняла предложение о слиянии с Grundig

 23-03-2009: Siemens обеспечит Китай высокоскоростными поездами

 23-03-2009: Fiat возьмет на себя долги Chrysler (обновлено)

 23-03-2009: "Мегафон" передумал покупать "Цифроград"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное