Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Сильные брэнды строят обычные потребители
 Добавлено: 04/03/2009
 Тип: Обзор

анализ В мировой практике существует два направления разработки и продвижения торговых марок...

 04-03-2009: Японцы намерены построить метро в Донецке и Днепропетровске

 04-03-2009: "Хенкель Баутехник (Украина)" нарастила продажи

 04-03-2009: Roshen концентрирует усилия на строительстве второй фабрики в России

 04-03-2009: "Атлант-М" отчитался за год

 04-03-2009: "Оболонь" нарастила мощности "Пивоварни Зиберта"

 04-03-2009: "Воля" отвергает обвинения в злоупотреблении монопольным положением

 04-03-2009: life:) и "Укртелеком" рассорил интерконнект

 04-03-2009: "Еврокар" резко сократил производство

 04-03-2009: Panasonic прибег к выпуску облигаций для покупки Sanyo

 04-03-2009: Топ-менеджеры "Связного" будут управлять розничными салонами МТС



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное