Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Стратегия PR. Формула корпоративного имиджа
 Добавлено: 19/03/2009
 Тип: Обзор

анализ Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени...

 19-03-2009: Инвесторы не обделили вниманием приватизацию "Укртелекома"

 19-03-2009: "Евротек" приобрел активы "Интермаркета"

 19-03-2009: "Премьер Интернешнл" сплетет сеть гостиниц

 19-03-2009: Acer откажется от практики выпуска смартфонов только на базе Windows

 19-03-2009: Кризис не помешал BASF открыть в России новый завод

 19-03-2009: Stockmann пересмотрел инвестпрограмму

 19-03-2009: "Эльдорадо" создала виртуального оператора связи

 19-03-2009: Saudi Aramco возглавила рейтинг крупнейших нефтяных компаний

 19-03-2009: IBM намерена заполучить Sun Microsystems

 19-03-2009: Coca-Cola остановлена на пути к китайскому соку



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное