Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Больше сомнений - хороших и разных
 Добавлено: 27/01/2009
 Тип: Обзор

анализ Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями...

 27-01-2009: "ЕКО" поделилась планами расширения сети супермаркетов

 27-01-2009: "Укртелеком" потратится на развитие

 27-01-2009: Одесский консервный завод готовит увеличение уставного капитала

 27-01-2009: Крупнейшая литовская авиакомпания ходатайствует о собственном банкротстве

 27-01-2009: Caterpillar сократит 20 тысяч служащих

 27-01-2009: Dow Chemical не закрыл сделку по поглощению Rohm & Haas

 27-01-2009: Honda снова снизит производство автомобилей

 27-01-2009: Pfizer в шаге от поглощения конкурента

 27-01-2009: АвтоВАЗ претендует на 30% российского рынка

 27-01-2009: Coca-Cola вознамерилась купить 50% акций японского боттлера



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное