Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Способы измерения аудитории наружной рекламы
 Добавлено: 23/01/2009
 Тип: Обзор

анализ В отличие от всех остальных медиа, типов методик измерения аудитории наружной рекламы весьма много. По принципу проведения среди них можно выделить следующие...

 Пакко Холдинг опровергает сообщения о продаже контрольного пакета акций

 23-01-2009: "Богдан" решился на строительство завода в России

 23-01-2009: Голландцам позволили купить Одесский завод шампанских вин

 23-01-2009: ИСД нарастил долю в Алчевском меткомбинате

 23-01-2009: Россиянам дали "добро" на покупку днепропетровских продуктовых трейдеров

 23-01-2009: Vega расширяет "сферу влияния"

 23-01-2009: ТНК-ВР завершила сделку по приобретению украинских активов

 23-01-2009: "Воля" осуществляет очередное повышение тарифов

 23-01-2009: Fiat не против альянса с Peugeot

 23-01-2009: Citigroup готовится к смене председателя совета директоров



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное