Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Марка, откуда ты родом?
 Добавлено: 12/01/2009
 Тип: Обзор

анализ Название торговой марки должно внушать уважение. Или, по крайней мере, не вызывать омерзения. Все зависит от того, по какому принципу это название создается, и какая задача перед создателем стоит...

 12-01-2009: Saab не интересен инвесторам

 12-01-2009: Ferrexpo A.G. увеличила долю в Полтавском ГОКе

 12-01-2009: Metinvest продолжает увеличивать долю в ХТЗ

 12-01-2009: Nippon Steel снова сокращает производство

 12-01-2009: Apple и LG Display договорились о 5-летнем сотрудничестве

 12-01-2009: Wal-Mart обзавелась официальной "дочкой" в России

 12-01-2009: Топ-менеджер Autodesk претендует на место CEO Yahoo

 12-01-2009: Швейцарский холдинг приобрел крупнейшую авиакомпанию Литвы

 12-01-2009: SsangYong ищет пути спасения

 12-01-2009: Panasonic сокращает капвложения в новый завод



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное