Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 "Лего" для маркетолога
 Добавлено: 07/02/2007
 Тип: Обзор

анализДжек Траут определяет 60-е гг. прошлого века как эпоху УТП, 70-е называет периодом работы с имиджем, а в 80-х наступила, по его мнению, эра позиционирования. И когда она закончится, никому не известно — но уж точно не раньше 2025 г...

 07-02-2007: Украина увеличила выпуск бензина в январе

 07-02-2007: Masterfoods повысила возрастной ценз рекламы Mars и Snickers

 07-02-2007: Gmail могут запретить во всей Европе

 07-02-2007: В 2006 УМХ заработал больше всех на рекламе в прессе

 07-02-2007: ХТЗ намерен завоевать европейский рынок

 07-02-2007: Тoyota Motor увеличила чистую прибыль на 7,3%

 07-02-2007: IBM продала 3,5% акций китайского Lenovo Group

 07-02-2007: Украина увеличила объемы продаж вооружения

 07-02-2007: ПУМБ выдал населению кредитов на $100 млн.

 07-02-2007: Украинцы напоят Китай водкой



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное