Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Эра чувственных брендов
 Добавлено: 05/02/2007
 Тип: Обзор

анализПохоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен, как прежде. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер...

 05-02-2007: UMC запустит новую торговую марку «Экотел»

 05-02-2007: 60% всего украинского зерна хранится в одной области

 05-02-2007: Рабочие российского завода Ford готовятся к новой забастовке

 05-02-2007: В 2006 г. Ericsson получил 2,9 млрд. евро чистой прибыли

 05-02-2007: Японская фармацевтическая компания Tanabe Seiyaku покупает конкурента

 05-02-2007: Чистая прибыль Volvo выросла на 24,6%

 05-02-2007: Российская "Синема Парк" выходит на рынок кинопроката Украины

 05-02-2007: Голландцам разрешили купить "Стирол"

 05-02-2007: Рейтинг "АероСвіта" пока непоколебим

 05-02-2007: «МакДональдз Юкрейн» инвестирует в развитие компании 35 млн. грн.



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное