Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Компании, которые играли с ценой
 Добавлено: 23/11/2006
 Тип: Обзор

анализПеревод товара в другую ценовую категорию - один из самых опасных маркетинговых экспериментов. Встречается он нечасто, но за редкими исключениями позволяет достичь цели...

 23-11-2006: На молочном рынке Украины произошла смена лидера

 23-11-2006: За 9 месяцев украинцы "съели" 954 млн. упаковок лекарств

 23-11-2006: Автоперевозки подешевеют

 23-11-2006: За 10 месяцев 2006 года шахты Днепропетровской области увеличили добычу на 8,4%

 23-11-2006: На Харьковщине собран рекордный урожай подсолнечника

 23-11-2006: За 10 месяцев этого года ЗАЛК выпустил продукцию на 1,1 млн. гривен

 23-11-2006: Производители инвестируют в БРИК

 23-11-2006: "Севкабель" пришел в Киев

 23-11-2006: Завершена сделка между "Райффайзенбанк Украина" и OTP Bank Pl

 23-11-2006: Сотрудников Volkswagen ждут масштабные увольнения



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное