Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Мастерство эффективного обслуживания посетителей выставки
 Добавлено: 13/11/2006
 Тип: Обзор

анализВ наши дни выставка – это не просто мероприятие, в котором надо участвовать, поскольку так принято. Сегодня деловой подход к данному виду продвижения компании изменился. Все более распространенным становится цивилизованный взгляд на выставку как на инструмент бизнес-коммуникации и самостоятельный бизнес-проект...

 13-11-2006: Украинские шахты наращивают добычу угля

 13-11-2006: Без водки и табака

 13-11-2006: «Столичный» идет в ногу со временем

 13-11-2006: Немцы решили сэкономить на зарплате украинцам

 13-11-2006: Итоги работы банков на 1 ноября

 13-11-2006: Операторам отказали в 3G-лицензиях

 13-11-2006: В январе-октябре ЗАЗ увеличил выпуск автомобилей на 27,6%

 13-11-2006: Инвестиционные фонды "поднимутся" за счет будущих пенсионеров

 13-11-2006: ЛАЗ создал двухуровневый автобус

 13-11-2006: Adidas не рассчитал свои силы



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное