Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 От сердца к сердцу
 Добавлено: 16/03/2005
 Тип: Обзор

исследование Выбиться в лидеры зачастую бывает легче, чем затем удержаться в них. В контексте построения правильной стратегии брэндирования это значит, что, добившись высокого уровня знания торговой марки, которое тянет за собой потребление (известное правило - "60 процентов знания дает 30 процентов потребления"), компания должна акцентировать свое внимание на построении главной составляющей брэнда - лояльности и эмоциональной связи с потребителем. Поэтому в прошлом году многие украинские раскрученные торговые марки сделали акцент на "эмоциях"...

 16-03-2005: Visa обновляет брэнд

 16-03-2005: Католическая церковь Франции выиграла дело о запрете рекламы

 16-03-2005: «Nike» и «Моршинська» - совместная фитнес конвенция

 16-03-2005: В лондонском Сити позитивно оценивают потенциал Украины

 16-03-2005: Украина может наказать Western Union огромным штрафом

 16-03-2005: По мнению єкспертов, к концу года мобильной связью будет пользоваться 25 млн украинцев

 16-03-2005: Верховная Рада отменила таможенную пошлину на мобильные телефоны

 16-03-2005: В Украине растет ВВП

 16-03-2005: "Мотор Січ" намерена построить 40 электростанций в России

 16-03-2005: АвтоВАЗ готов удвоить импорт украинских комплектующих до $200 млн



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное