Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
 Добавлено: 01/03/2005
 Тип: Обзор

Анализ Директ-маркетинг отличает абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов, весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было “мучительно больно” за напрасно потраченные средства. Это позволит сэкономить тысячи долларов...

 01-03-2005: Gillette развивает в Украине сегмент электрических зубных щеток

 01-03-2005: Сетевой маркетинг в Европе – преступление

 01-03-2005: 29% опрошенных предпочитают мороженое в пластиковой упаковке

 01-03-2005: Реклама не ограничивается телевизором

 01-03-2005: Dove для полных женщин

 01-03-2005: ТМ "Квадрат" знает 84% потребителей

 01-03-2005: Мобильный таксофон

 01-03-2005: Торговая сеть Federated покупает конкурента May за $10,4 млрд

 01-03-2005: Украина получит от приватизации 2,5 млрд гривен

 01-03-2005: Кабмин разрешил реконструировать "Борисполь" на японские деньги



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное