Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как компания British American Tobacco использует ценовую конкуренцию для продвижения Dunhill
 Добавлено: 04/03/2005
 Тип: Обзор

Маркетинговый Ценовая конкуренция - дело сложное и малоперспективное. И все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и… подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший Dunhill должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-товаров. Отличие Dunhill от Ferrari только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый...

 04-03-2005: "Патэрсон" под давлением

 04-03-2005: Nestle выпускает новые конфеты

 04-03-2005: Поставки Sofi задерживаются

 04-03-2005: Продажа чипов Samsung Electronics вырастет на четверть

 04-03-2005: Ситуация на украинском рынке подсолнечника и масла

 04-03-2005: Правительство готовит революцию в рекламе

 04-03-2005: В Украине снова дорожают продукты

 04-03-2005: "Русский алюминий" намерен построить в Украине завод

 04-03-2005: В борьбу украинцев за Huta Czestochowa включаются правительство и парламент Польши

 04-03-2005: Kaffeine Communications отметил первую годовщину



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное