Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?
 Добавлено: 25/01/2005
 Тип: Обзор

Маркетинговый Ни для кого не секрет, что конкурентные войны среди современных компаний (особенно работающих в FMCG-секторе или на телекоммуникационном рынке) ведутся в основном на маркетинговом поле. Именно в маркетинговых департаментах компаний рождаются идеи, способные нанести непоправимый ущерб противникам – настоящее «смертельное оружие»... Итак, нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?

 25-01-2005: Печатные СМИ пустили деньги инвесторов на ветер

 25-01-2005: Coca-Cola объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга

 25-01-2005: Террористический креатив, или в Интернете можно все

 25-01-2005: Анализ предпочтений европейцев и русских при выборе цифровой камеры

 25-01-2005: Медиа-рейтинг украинских банков (17-23 января)

 25-01-2005: В Борисполе построят 700 автобусов

 25-01-2005: В Украине значительно дорожают грузоперевозки

 25-01-2005: В Украине создадут координационный комитет по иностранным инвестициям

 25-01-2005: США внесли законопроект об отмене поправки Джексона-Вэнника для Украины

 25-01-2005: Япония хочет инвестировать в Украину



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное