Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Учимся на чужих ошибках. История внедрения компанией “Балтимор” соков из овощей
 Добавлено: 20/01/2005
 Тип: Обзор

Анализ Запустив четыре года назад соки “Восточный гурман”, компания “Балтимор” понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились “8 овощей”. Вложив в создание марки более $5 млн, “Балтимор” к окончанию года получил контроль аж над 1% российского сокового рынка...

 20-01-2005: Мобильные телефоны в ожидании спамерской бури…

 20-01-2005: Банк “Аваль” приобрел “Пирятинский сырзавод”

 20-01-2005: Розничный товарооборот в Украине за год взрос до 65,738 млрд гривен

 20-01-2005: Урожай фруктов и озимых под угрозой

 20-01-2005: За год в Украине зарегистрировано 430 тыс. сделок по недвижимости

 20-01-2005: Кабмин запретил Womy Ukraine ввоз в Украину 350 б/у автобусов

 20-01-2005: Польша продлила конкурс по продаже Huta Czestochowa

 20-01-2005: В январе Украина потеряет $40-45 млн из-за ограничения экспорта труб в Россию

 20-01-2005: Грузия отказала Пинчуку в покупке трех заводов

 20-01-2005: Порошенко - Реприватизация обеспечит 10-12 млрд гривен



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное