По итогам 2012 года общий ввод энергетических мощностей составил 6,47 ГВт, что соответствует мощности Волжской ТГК и составляет около 3% от мощности единой энергосистемы России. Введенный объем мощностей является крупнейшим с 1991 года. По данным обзора INFOLine "Теплоэнергетика России 2012-2016 гг. 10 лет с начала энергореформы", суммарная мощность энергоблоков, ввод которых был перенесен
на 2013 год, составила 2,3ГВт. Таким образом, общий объем ввода новых энергетических мощностей мог составить 8,7 ГВт (сопоставимо с мощностями бывшей ОГК-3). Совокупный объем освоения... Подробнее
Комплексное маркетинговое исследование «Рынок соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди). Текущая ситуация и прогноз», показало переменчивую динамику рынка в период
2009-2012 гг.: рост в 2010 году и падение на 2,9% в 2011 году. Тренд подъема вновь проявился в 2012 году, когда рынок увеличился на 7,2%, в результате его объем в натуральном выражении достиг уровня 122,7 тыс. т. Преобладающую долю объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 1,12 п.п. Соленую, копченую и... Подробнее
Напомним, что срок окупаемости - это продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, а момент окупаемости - наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого чистый доход становится - и в дальнейшем остается - неотрицательным. Конечно, такой показатель, как срок окупаемости, зависит от многих факторов и одним из краеугольных камней является то, какую ставку дисконтирования брать при расчёте оценок эффективности. В «Бизнес-плане ломбарда
(с финансовой моделью)» аналитиками из консалтинговой компании Intesco Research Group была... Подробнее
По данным исследования «Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз» Intesco Research Group основную часть импорта в натуральном выражении представляет собой категория «лосось атлантический, лосось тихоокеанский, лосось дунайский свежий или охлажденный»
(50%), доля которого в стоимостном выражении составляет 66%(данные ФТС). В 2012 году более десятой части российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы представляло собой импортную продукцию. При этом основным поставщиком охлажденной рыбы была Норвегия, которая в 2012 году... Подробнее
По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2013 г, спрос
на консервы в России с 2008 по 2012 гг. имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг. уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс. т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг. показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг. увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи...
Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка мороженого», подготовленного BusinesStat в 2013 г, продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг. увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного
производства. В 2008-2012 гг. производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г... Подробнее
По данным «Анализа рынка картофеля в России», подготовленного BusinesStat в 2013 г, в 2008-2012 гг. около 74% картофеля в России производилось и потреблялось в хозяйствах населения, на внутренние продажи приходилось всего около 26% объема спроса. На экспорт направлялся незначительный
объем продукции (в среднем около 0,2% объема спроса). За рассматриваемый период времени наибольшая доля продаж в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж колебалась от 60% в 2008 г до 62% в 2011 г. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa -... Подробнее
Как это ни странно, но из 16 с лишним
миллионов рублей, около 12 миллионов понадобятся в виде денежных ресурсов для текущей деятельности ломбарда. При проведенных маркетинговых исследованиях и выявлении средних цен на меховые изделия, бытовую технику и ювелирные изделия, аналитиками из консалтинговой компании Intesco Research Group было сделано заключение, что меньшей суммой для успешного ведения бизнеса не обойтись. Иначе ломбард будет терять клиентов. Оставшиеся 24% пойдут на регистрацию и лицензии, ремонт и отделку помещения, кондиционирование,
оборудование, разработку сайтов,... Подробнее
По данным «Анализа рынка соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2013 г, продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия,
Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства... Подробнее
Исследование посвящено описанию российского рынка танк-контейнеров.
На правах рекламы
V Форум производителей и ритейлеров 17 сентября 2013 года состоится встреча производителей продуктов питания и руководителей направлений СТМ федеральных и региональных сетей
- V Форум «Компетентный поставщик СТМ». В рамках Форума пройдут прямые переговоры о контрактном производстве продукции для 30 розничных сетей.
На переговорах с производителями в Центре Закупок СетейTM: СТМ подтвердили свое участие сети: X5 Retail Group N.V., Metro, SPAR Russia B.V., Виват, Глобус, Покупочка, Монетка, Регион Март. Полный список сетей: http://stm.imperiaforum.ru/center8/
VIII Всероссийский Торговый Форум на выставке «Мир Детства - 2013»25-26 сентября состоится VIII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями»,в рамках выставки «Мир Детства». Это главное деловое событие рынка детских товаров http://mirdetstva.imperiaforum.ru/Главное событие форума – Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, гдекоммерческиедиректораируководители отделов закупок, представляющие более 30 розничных сетей, проведут индивидуальные переговоры с производителями
и поставщиками. Товарную матрицу на 2014 год сформируют розничные сети: Олант, Кораблик, Здоровый малыш, О’Кей, Дочки Сыночки, Карандаш, Сток-Центр, Семь Пядей, Фамилия, Умная Игрушка, Seven, Утконос, HitsKidsи многие другие.Подробная программа: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18, e-mail:imperia@imperiaforum.ru
IX Всероссийский Форум на выставке «Консумэкспо - 2013»25-26 сентября состоится IX Всероссийский Форум «Тактика поставщика non-food:
осень-зима 2013» в рамках выставки «Консумэкспо». Это крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома и дачи, текстиля, посуды, подарков, аксессуаров и других товаров non-food http://consumexpo.imperiaforum.ru/
Главное событие форума - Единственный в России Центр Закупок СетейTMnon-food(товаров для дома, подарков,
сувениров, товаров хозяйственного назначения и др.). В рамках форума поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 20-25 розничных сетей: Посуда Центр, X5 Retail Group, Утконос, К-Раута, Южный двор, Sotmarket.ru, Fix Price и др.
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь: тел. (495) 730-79-06, (812) 327 49 18, e-mail: imperia@imperiaforum.ru
XIV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум
«Компетентный поставщик: FOOD» 17 сентября состоится
XIV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный поставщик: FOOD» (Москва, Центр Международной Торговли). Это крупнейшая встреча осени 2013 года поставщиков продуктов питания с закупщиками розничных сетей.
На переговорах с поставщиками в Центре Закупок СетейTM уже подтвердили свое участие: X5 Retail Group N.V., Metro, Дикси, Spar Russia B.V., Глобус, Мария-Ра, Виват, Лама и еще 60 продовольственных сетей.
Количество участников от поставщиков ограничено форматом мероприятия. Узнайте о наличие мест и условиях участия в оргкомитете: тел. (495) 730-79-06, (812) 327 49 18, e-mail: imperia@imperiaforum.ru