Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 30 Августа 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Объем ввода энергетических мощностей стал крупнейшим за последние 20 лет
30.08.2013
По итогам 2012 года общий ввод энергетических мощностей составил 6,47 ГВт, что соответствует мощности Волжской ТГК и составляет около 3% от мощности единой энергосистемы России. Введенный объем мощностей является крупнейшим с 1991 года. По данным обзора INFOLine "Теплоэнергетика России 2012-2016 гг. 10 лет с начала энергореформы", суммарная мощность энергоблоков, ввод которых был перенесен на 2013 год, составила 2,3ГВт. Таким образом, общий объем ввода новых энергетических мощностей мог составить 8,7 ГВт (сопоставимо с мощностями бывшей ОГК-3). Совокупный объем освоения... Подробнее
Объем рынка соленой, копченой и сушеной рыбы вырос на 7,2 %
30.08.2013
Комплексное маркетинговое исследование «Рынок соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди). Текущая ситуация и прогноз», показало переменчивую динамику рынка в период 2009-2012 гг.: рост в 2010 году и падение на 2,9% в 2011 году. Тренд подъема вновь проявился в 2012 году, когда рынок увеличился на 7,2%, в результате его объем в натуральном выражении достиг уровня 122,7 тыс. т. Преобладающую долю объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 1,12 п.п. Соленую, копченую и... Подробнее
Срок окупаемости ломбарда не должен превысить 4 года
30.08.2013
Напомним, что срок окупаемости - это продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, а  момент окупаемости - наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого чистый доход  становится - и в дальнейшем остается - неотрицательным. Конечно, такой показатель, как срок окупаемости, зависит от многих факторов и одним из краеугольных камней является то, какую ставку дисконтирования брать при расчёте оценок эффективности. В «Бизнес-плане ломбарда (с финансовой моделью)» аналитиками из консалтинговой компании Intesco Research Group была... Подробнее
Норвегия – крупнейший поставщик свежей рыбы в Россию
29.08.2013
По данным исследования «Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз» Intesco Research Group основную часть импорта в натуральном выражении представляет собой категория «лосось атлантический, лосось тихоокеанский, лосось дунайский свежий или охлажденный»  (50%), доля которого в стоимостном выражении составляет 66%(данные ФТС). В 2012 году более десятой части российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы представляло собой импортную продукцию. При этом основным поставщиком охлажденной рыбы была Норвегия, которая в 2012 году... Подробнее
Производство мясных консервов снизилось
29.08.2013
По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2013 г, спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг. имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг. уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс. т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг. показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг. увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи... Подробнее
Продажи мороженого в мире достигли 12 млн т в 2012 г.
29.08.2013
По данным «Анализа мирового рынка  мороженого», подготовленного BusinesStat в 2013 г, продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг. увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг. производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г... Подробнее
Объем продаж картофеля в России вырос на 16%
29.08.2013
По данным «Анализа рынка картофеля в России», подготовленного BusinesStat в 2013 г, в 2008-2012 гг. около 74% картофеля в России производилось и потреблялось в хозяйствах населения, на внутренние продажи приходилось всего около 26% объема спроса. На экспорт направлялся незначительный объем продукции (в среднем около 0,2% объема спроса). За рассматриваемый период времени наибольшая доля продаж в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж колебалась от 60% в 2008 г до 62% в 2011 г. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa -... Подробнее
76% инвестиционных вложений для открытия ломбарда занимают денежные ресурсы
29.08.2013
Как это ни странно, но из 16 с лишним миллионов рублей, около 12 миллионов понадобятся в виде денежных ресурсов для текущей деятельности ломбарда. При проведенных маркетинговых исследованиях и выявлении средних цен на меховые изделия, бытовую технику и ювелирные изделия, аналитиками из консалтинговой компании Intesco Research Group было сделано заключение, что меньшей суммой для успешного ведения бизнеса не обойтись. Иначе ломбард будет терять клиентов. Оставшиеся 24% пойдут на регистрацию и лицензии, ремонт и отделку помещения, кондиционирование, оборудование,  разработку сайтов,... Подробнее
Продажи сыров в странах СНГ 1,2 млн т
28.08.2013
По данным «Анализа рынка соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2013 г, продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте 49 000 рублей!
Скидка 22 000 рублей!
Лучшие исследования
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2013
Исследование посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2012 г. и первой половине 2013 года.
Анализ рынка чая в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Исследование включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Российский рынок танк-контейнеров 2013
Исследование посвящено описанию российского рынка танк-контейнеров.
На правах рекламы
V Форум производителей и ритейлеров
17 сентября 2013 года состоится встреча производителей продуктов питания и руководителей направлений СТМ федеральных и региональных сетей - V Форум «Компетентный поставщик СТМ». В рамках Форума пройдут прямые переговоры о контрактном производстве продукции для 30 розничных сетей.

На переговорах с производителями в Центре Закупок СетейTM: СТМ подтвердили свое участие сети: X5 Retail Group N.V., Metro, SPAR Russia B.V., Виват, Глобус, Покупочка, Монетка, Регион Март. Полный список сетей: http://stm.imperiaforum.ru/center8/

Подробная программа и регистрация на переговоры: http://stm.imperiaforum.ru/
Контакты Оргкомитета: (495) 730-79-06 (812) 327 49 18, e-mail: imperia@imperiaforum.ru



VIII Всероссийский Торговый Форум на выставке «Мир Детства - 2013»
25-26 сентября состоится VIII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями», в рамках выставки «Мир Детства». Это главное деловое событие рынка детских товаров http://mirdetstva.imperiaforum.ru/  Главное событие форума – Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, где коммерческие директора и руководители отделов закупок, представляющие более 30 розничных сетей, проведут индивидуальные переговоры с производителями и поставщиками. Товарную матрицу на 2014 год сформируют розничные сети: Олант, Кораблик, Здоровый малыш, О’Кей, Дочки Сыночки, Карандаш, Сток-Центр, Семь Пядей, Фамилия, Умная Игрушка, Seven, Утконос, Hits Kids и многие другие. Подробная программа: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/ По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18, e-mail: imperia@imperiaforum.ru


IX Всероссийский Форум на выставке «Консумэкспо - 2013»
25-26 сентября состоится IX Всероссийский Форум «Тактика поставщика non-food: осень-зима 2013» в рамках выставки «Консумэкспо». Это крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома и дачи, текстиля, посуды, подарков, аксессуаров и других товаров non-food http://consumexpo.imperiaforum.ru/

Главное событие форума - Единственный в России Центр Закупок СетейTM non-food (товаров для дома, подарков, сувениров, товаров хозяйственного назначения и др.). В рамках форума поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 20-25 розничных сетей: Посуда Центр, X5 Retail Group, Утконос, К-Раута, Южный двор, Sotmarket.ru, Fix Price и др.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:  тел. (495) 730-79-06, (812) 327 49 18, e-mail: imperia@imperiaforum.ru



XIV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный поставщик: FOOD»
17 сентября состоится XIV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный поставщик:  FOOD» (Москва, Центр Международной Торговли). Это крупнейшая встреча осени 2013 года поставщиков продуктов питания с закупщиками розничных сетей.

На переговорах с поставщиками в Центре Закупок СетейTM уже подтвердили свое участие: X5 Retail Group N.V., Metro, Дикси, Spar Russia B.V., Глобус, Мария-Ра, Виват, Лама  и еще 60 продовольственных сетей.

Подробная программа:  http://no-crysis.ru/#program

Количество участников от поставщиков ограничено форматом мероприятия. Узнайте о наличие мест и условиях участия в оргкомитете: тел. (495) 730-79-06, (812) 327 49 18, e-mail: imperia@imperiaforum.ru


РБК. Семинар
20 сентября
Индустрия общепита 2013: стратегии успеха
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное