Основное разделение услуг в клининге на практике - на ежедневную уборку и специальные работы. Спецработы, в основном, имеют разовый или сезонный характер. Заказ на ежедневное обслуживание объекта является для клининговых компаний наиболее привлекательным, поскольку наличие долгосрочного контракта позволяет им планировать свою деятельность и обеспечивает стабильность доходов, тогда как большинство работ
за рамками регулярного обслуживания по контракту носят сезонный или разовый характер. В этой связи все крупные компании на рынке клининга специализируются на предоставлении корпоративным... Подробнее
Ежегодно количество DIY-магазинов современных форматов увеличивается, постепенно вытесняя строительные рынки и традиционные магазины строительных и отделочных материалов. Доля современной
торговли растет как за счет сетевой розницы, так и за счет одиночных магазинов и специализированных торговых центров. Наблюдается тенденция снижения доли строительных рынков, которые трансформируются в специализированные торговые центры или закрываются. По данным Росстата, на 01.01.2013 г. в России официально работало 45 специализированных рынков по продаже строительных материалов, причем 29 из них... Подробнее
Маркетинговое исследование «Рынок соков из цитрусовых: прогноз на 2013 - 2016 гг.» показало, что только за 2010-2012 годы объем российского импорта цитрусовых соков превысил объем отечественного экспорта на 40,6% . Рост разницы между объемом импорта и объемом экспорта нарастал ежегодно: так темп прироста в 2011 году составил 11,4%, а в 2012 году - 26,2%. Импорт цитрусовых соков в указанном периоде находился в тренде роста, за исключением незначительного снижения, близкого к стагнации
в 2011 году из-за сокращению величины поставок грейпфрутового сока. В 2012 году объем импорта... Подробнее
По данным маркетингового исследования «Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз», в структуре рыночного спроса на московскую элитную недвижимость важнейшей его составляющей является стоимость
жилья. Наиболее привлекательным при покупке элитной недвижимости в настоящее время становится приобретение по конкретной цене квартиры в уже сданном в эксплуатацию доме, минуя риски (при котлованном варианте) неполучения той потребительной стоимости, на которую при первоначальном взносе, или на отдельном этапе строительства был ориентирован покупатель. В... Подробнее
В
результате «Анализа рынка полотенцесушителей в России, Москве и Санкт-Петербурге» было выявлено, что полотенцесушители изготавливаются из нержавеющей стали, черной стали и цветных металлов (латунь, медь, алюминий).На сегодняшний день в России можно выделить одиннадцать основных производителей полотенцесушителей: ООО «Арго», ООО «Аркон», ЗАО «Сантарм», КЗТО «Радиатор», ООО «Магроид», ООО «Ника», ООО «Парус», ООО «Руснерж»,
ЗАО «Сатарм», ООО... Подробнее
В качестве непосредственного сырья для производства сжиженных нефтяных газов используют попутные нефтяные газы, газы стабилизации нефти и конденсата и часть природного газа с повышенным содержанием пропана и бутана. Социальная и экономическая важность этих продуктов огромна. Так, в мире в
настоящее время, по данным исследования агентства РБК. research «Российский рынок танк-котнейнеров 2013», около 50% объемов производства этих газов используется в комму¬нальном секторе. Этим видом топлива пользуются более 2 млрд человек в разных странах мира. Очень высока доля коммунального... Подробнее
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский
рынок доставки готовых блюд 2013», более половины россиян рассматривают заказ готовой еды на дом как способ побаловать себя любимой едой, не выходя из дома (55,9%), а каждый второй опрошенный считает данный формат услуг хорошим способом экономии времени и сил на готовку (48%). Менее популярные взгляды - отношение к заказу готовых блюд на дом как к возможности попробовать кухни разных народов (24,7%) или быстро подготовиться к праздничному столу (22,1%). 10,4% респондентов видят в этом возможность порадовать
мужа /... Подробнее
Согласно данным исследования «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», объем московского рынка билетов с 2004 по 2012 год увеличился более чем на 40%. Наибольшие темпы прироста рынка зафиксированы в 2009 году (+11,7% по отношению к 2008 году). В 2012 году показатели были намного скромнее - объем рынка билетов Москвы увеличился
менее чем на 2% в сравнении с 2011 годом. Уже на протяжении многих лет кинотеатры являются самым востребованным сегментом билетного рынка. На 2-ом месте по количеству продаваемых билетов -... Подробнее
Основной тенденцией российского телекоммуникационного рынка в 2012 году было его насыщение: процесс консолидации практически завершился, темпы роста абонентской базы упали до
уровня ниже 1% год к году или даже сменились падением.По словам аналитиков в исследовании «Телекоммуникационного рынка России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013», в абсолютных цифрах российский рынок мобильной связи - самый обширный в Европе. На 143 млн жителей приходятся около 230 млн сим-карт. Три ведущих оператора - МТС, МегаФон и ВымпелКом - вместе занимают почти 83% рынка. Государственная... Подробнее
Согласно комплексному исследованию «Рынок соусов - 2013», импорт готовых соусов и продуктов для их приготовления в натуральном выражении прошедшие три года демонстрировал состояние нестабильности: после 15% прироста его объема в 2010 году, последующие два года происходило замедляющееся снижение среднегодовых объемов импорта данной продукции. В структуре объема российского импорта соусов и продуктов для их приготовления
2012 года на долю кетчупа и томатных соусов приходилось около четверти объема, соевый соус занимал на 3,5 п.п. меньшую долю; горчица и горчичный порошок... Подробнее
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия магазина детских товаров, а также разработка плана его создания и развития.
К участию приглашены представители ресторанных сетей, владельцы кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщики, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.
Ключевые темы конференции:
∙ Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной макроэкономической конъюнктуре. ∙ Куда движется рынок: столицы или регионы? ∙
Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой стратегии. ∙ Здоровое питание - новый вызов для рынка?