Согласно исследованию «Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз», основными странами-покупателями российской мороженой рыбы в 2009-2012 гг. были Китай и Корея, которые занимали в структуре экспорта этой продукции по странам 60% и 32% соответственно.При этом крупнейший из них - Китай - сократил закупки российской мороженой рыбы на 34,7 тыс. т, а продукция, поставленная на корейский
рынок, была на 12 тыс. т больше, чем в предыдущем году.Стоит обратить внимание на ряд проблем рыбной отрасли. Так, поставленная мороженая рыба указанным выше странам является... Подробнее
Основное разделение услуг в клининге на практике - на ежедневную уборку и специальные работы. Спецработы, в основном, имеют разовый или сезонный характер. Заказ на ежедневное
обслуживание объекта является для клининговых компаний наиболее привлекательным, поскольку наличие долгосрочного контракта позволяет им планировать свою деятельность и обеспечивает стабильность доходов, тогда как большинство работ за рамками регулярного обслуживания по контракту носят сезонный или разовый характер. В этой связи все крупные компании на рынке клининга специализируются на предоставлении корпоративным... Подробнее
Согласно исследованию «Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз», российский импорт одежды в 2009 - 2012 гг. демонстрировал неравномерную динамику. После наметившегося устойчивого тренда роста объема поставок одежды в 2010 году на 73% и в следующем году - на 5%, в 2012 году в натуральном выражении он сократился на 11%, оставаясь при этом, в 1,6 раза выше уровня 2009 года. Основной причиной такого падения, по мнению экспертов, является неэффективный
механизм закупок одежды ритейлерами. В указанном периоде в структуре российского импорта одежды в... Подробнее
Ежегодно количество DIY-магазинов современных форматов увеличивается, постепенно вытесняя строительные рынки и традиционные магазины строительных и отделочных материалов. Доля современной торговли растет как за счет сетевой розницы, так и за счет одиночных магазинов и специализированных
торговых центров. Наблюдается тенденция снижения доли строительных рынков, которые трансформируются в специализированные торговые центры или закрываются. По данным Росстата, на 01.01.2013 г. в России официально работало 45 специализированных рынков по продаже строительных материалов, причем 29 из них... Подробнее
По
данным исследования "Судостроительная промышленность России и Украины. Итоги 2012 года. Прогноз до 2020 года", судостроительные заводы и верфи ранжируются по финансовым показателям и по показателям тоннажа и стоимости судов - как уже сданных заказчикам, так и находящихся в стадии постройки. По состоянию на январь 2013 года по параметру совокупной оценочной стоимости исполняемых заказов крупнейшими являются верфи, входящие в "Объединённую Судостроительную Корпорацию" (ОСК). При этом на верхних
строчках рейтинга оказываются предприятия, которые выполняют крупные... Подробнее
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», более половины россиян рассматривают заказ готовой еды на дом как способ побаловать себя любимой едой, не выходя из дома (55,9%), а каждый второй опрошенный считает данный формат услуг хорошим способом экономии времени и сил на готовку (48%). Менее популярные взгляды - отношение к заказу готовых
блюд на дом как к возможности попробовать кухни разных народов (24,7%) или быстро подготовиться к праздничному столу (22,1%). 10,4% респондентов видят в этом возможность порадовать мужа /... Подробнее
Российский экспорт смешанных соков четыре года (2008 - 2011гг.) находился в колее нисходящего тренда. Подавляющей частью он формируется соками, готовыми к употреблению. За этот
период объем поставок сократился в 2,2 раза. Однако в 2012 году экспорт мультифруктовых соков сменил тренд и положил начало периода роста. Согласно исследованию «Рынок мультифруктовых соков. Текущая ситуация и прогноз», динамика поставок смешанных соков, готовых к употреблению сменила свой вектор в связи с ростом предложения со стороны отечественного производства. Импортерам российской продукции в 2012... Подробнее
С принятием закона «Об аквакультуре» в исследовании «Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз» аналитики связывают дальнейший рост живой, свежей или охлажденной рыбы. Кроме того, ожидается что аквакультурная рыба сможет компенсировать сокращение улова некоторых видов рыб. Новый закон определяет аквакультуру как вид сельскохозяйственной деятельности и соответственно обеспечивающий господдержку предприятий этой сферы так же, как и прочие области
сельского хозяйства, кредитованием. Принятие этого документа должно было состояться гораздо... Подробнее
Маркетинговое исследование «Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз», показало, что российское производство готовой горчицы в 2009 - 2012 годы демонстрировало стабильный рост. За период объем производства увеличился более чем на четверть. Только в 2012 году объем производства
этой продукции увеличился по сравнению с предыдущим годом до 8,8 тыс. т, и по сравнению с предыдущим годом вырос на 11,5%. В первом квартале 2013 года рост продолжился, объем производства данной продукции превысил его объем аналогичного периода предыдущего года на 502 т. В первом квартале 2013 года самые... Подробнее
По
данным обзора "Теплоэнергетика России 2012-2016 гг. Инвестиционные проекты и описание генерирующих компаний России", c 2002 по 2012 год в электроэнергетику было вложено примерно 5,9 трлн руб. Таким образом, объем инвестиций государственных и частных энергокомпаний в отрасль увеличился более чем в 4 раза. С 2006 года частные компании инвестировали в отрасль свыше 1150 млрд руб. В конце марта 2013 года отрасль отметила 10-ний юбилей принятия закона №35 "Об электроэнергетике", по которому шла
вся реформа РАО ЕЭС России. Реализация данного закона носит неоднозначный... Подробнее
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия магазина детских товаров, а также разработка плана его создания и развития.
К участию приглашены представители ресторанных сетей, владельцы кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщики, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.
Ключевые темы конференции:
∙ Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной
макроэкономической конъюнктуре. ∙ Куда движется рынок: столицы или регионы? ∙ Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой стратегии. ∙ Здоровое питание - новый вызов для рынка?