Согласно исследованию «Рынок мороженого в России 2012 и прогноз до 2016. Слайд статистика», увеличение объема производства в 2012 году отмечалось во всех федеральных округах за исключением Южного и Дальневосточного ФО. Лидером года по выпуску мороженого в России стал Сибирский федеральный округ. На втором месте по объему производства - Центральный ФО, за год потерявший одну позицию. На
долю предприятий в округах-лидерах приходится более половины всего производства мороженого в России. Более 50% мороженого в Сибирском округе производится в Омской области. В Центральном ФО... Подробнее
По данным исследования «Рынок виноградного сока: прогноз на 2013-2016 гг.» в 2010-2012 гг. российское производство виноградного сока находилось в затяжном падении.
После сокращения объема производства в 2011 году на пятую часть, падение выпуска данной продукции продолжилось. Объем выпущенных в России соков из винограда в 2012 году сократился еще на 14%. Текущий 2013 год не стал исключением: тренд пока не изменился.Российское производство виноградного сока сокращалось в каждом федеральном округе. Снижение выпуска этой продукции особенно заметно в Центральном федеральном округе,... Подробнее
Согласно маркетинговому исследованию «Московский рынок такси - 2013», посткризисное восстановление отечественного производства легковых автомобилей в прошедшие три года (2010 - 2012 гг.) проходило быстрее, чем в других отраслях промышленности. В итоге - объем производства легковых автомобилей превысил уровень 2009 года в 3.3 раза. Драйвером роста стала сборка на российской территории таких известных зарубежных марок автомобилей, как Toyota, Chevrolet, Opel, Nissan, Hyundai , Fiat,
Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, BMW и другие. Федеральная структура... Подробнее
По данным «Анализа рынка фарфоровой посуды в России», в 2008-2012 гг. объём предложения фарфоровой посуды в России имел разнонаправленную динамику, но в целом за эти годы почти не изменился. Рост предложения за указанный
период составил всего 0,5% или 1,3 млн шт. Стоит отметить, что внутреннее производство в рассматриваемом периоде ежегодно снижалось. Однако падение производства фарфоровой посуды компенсировалось ростом импортных поставок продукции в Россию. Так, объём выпуска отечественными предприятиями сократился в 2,3 раза. В свою очередь, объём поставок из Китая за... Подробнее
Сетевая розница в последние
годы стала основным драйвером российского строительного ритейла. Временное ухудшение показателей, наблюдавшееся после кризиса 2008-2009 гг., к настоящему времени полностью преодолено. Постепенно рынок консолидируется, что сопровождается вымыванием с рынка слабых игроков и ростом конкуренции в крупных городах РФ. Тенденцией 2011-2012 гг. стала экспансия DIY-сетей в средние и небольшие российские города, поскольку именно сюда перемещается фокус внимания девелоперов жилой недвижимости, соответственно, растет и
спрос на товары для строительства и ремонта.По данным... Подробнее
Процесс исследования рынка зоомагазинов в ходе разработки «Бизнес-плана зоомагазина - 2013 (с финансовой моделью)» выявил, что российский зообизнес насчитывает не многим более двух десятков лет. Популяция домашних животных на территории России достаточно
значительна: число собак приближается к 10 млн особей, а кошек, по мнению экспертов, держит каждая третья российская семья. Сегменты зообизнеса сформированы на рынке по следующим направлениям: товары для ухода за животными; услуги для животных; ветеринарное обслуживание и лекарственные средства; торговля животными и корма для... Подробнее
По
данным «Анализа мирового рынка зерновых культур», за период с 2008 по 2012 гг. мировые продажи зерновых культур выросли на 6%: с 2067 до 2195 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Основной причиной увеличения спроса послужил быстрый рост численности населения в развивающихся странах. В 2008-2012 гг. наиболее популярной среди зерновых культур была кукуруза, на долю которой приходилось в среднем около 37% мировых продаж. Кукуруза - важнейшая кормовая культура,
а недавно ее также стали использовать для производства этанола. Пищевое значение... Подробнее
Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», в целом по России номинально самой популярной сетью, специализирующейся на продаже детских товаров, в том числе и детской одежды, является сеть магазинов «Детский
мир». 83% опрошенных знают и посещают данную сеть, а 53,1% всех опрошенных регулярно покупают там детскую одежду. Основная причина популярности данной сети магазинов детских товаров заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР. В магазинах... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок
бизнес тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.» выяснилось, что в настоящее время наиболее популярные программы, предлагаемые на рынке, относятся к области продаж (20%), развитию коммуникативных навыков (18%), развитию профессиональных навыков (16%), управлению (16%), построению команды (15%).На сегодняшний день наибольшее количество компаний в Москве предлагают тренинги по темам «Продажи», «Общий менеджмент», «Управление персоналом»,. Наименьшее количество компаний
отмечено по темам... Подробнее
Согласно исследованию «Рынок колбасных изделий в России 2009 - 2012 и прогноз развития до 2016. Слайд-статистика», по итогам 2012 года импорт колбасных изделий в Россию снизился более чем на 20% в натуральном и стоимостном выражении. Такой резкий скачок вниз связан с уменьшением поставок колбас из Белоруссии (-47,7% относительно 2011 года), которая является главным поставщиком колбасных
изделий в Россию. На 2 месте по объемам экспортных поставок колбасы в нашу страну находится Америка. При этом США занимают 5 место по объему экспорта в Россию в стоимостном выражении, что говорит... Подробнее
Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.
Среди спикеров конференции: Габи Коол (BalticMiles), Каменский С.А. (Много.ru), В.Тихомиров (Metro Cash&Carry), Иванов А.А. (X5 Retail Group), Комолов А.В. (Кредит Европа Банк), Потапенко Д.В. (Management Development Group),
Мозговой М.Г. (Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности) и другие.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по телефону: +7 (495) 363-03-14 и по почте: bc@rbc.ru .