Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 29 Мая 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
56,9% студентов считают, что вузы слабо взаимодействуют с рынком труда
29.05.2013
Согласно результатам исследования «Российский рынок высшего профессионального образования», проведенного агентством РБК.research совместно с Институтом Коммуникационной и Медиа Индустрии, к основным характеристикам российской высшей школы студенты относят фундаментальность и теоретический характер учебных программ. При этом по окончании вуза студенты испытывают дефицит практических навыков. Так, одним из наиболее часто упоминаемых респондентами недостатков российской системы высшего профессионального образования стало "Слабое взаимодействие вуза с... Подробнее
DIY-сети обеспечили более 50% продаж товаров для строительства и ремонта
28.05.2013
Сетевая розница в последние годы стала основным драйвером российского строительного ритейла. Временное ухудшение показателей, наблюдавшееся после кризиса 2008-2009 гг., к настоящему времени полностью преодолено. Постепенно рынок консолидируется, что сопровождается вымыванием с рынка слабых игроков и ростом конкуренции в крупных городах РФ. Тенденцией 2011-2012 гг. стала экспансия DIY-сетей в средние и небольшие российские города, поскольку именно сюда перемещается фокус внимания девелоперов жилой недвижимости, соответственно, растет и спрос на товары для строительства и ремонта.По данным... Подробнее
«Детский мир» – абсолютный лидер рынка детской одежды
27.05.2013
Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», в целом по России номинально самой популярной сетью, специализирующейся на продаже детских товаров, в том числе и детской одежды, является сеть магазинов «Детский мир». 83% опрошенных знают и посещают данную сеть, а 53,1% всех опрошенных регулярно покупают там детскую одежду. Основная причина популярности данной сети магазинов детских товаров заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР. В магазинах... Подробнее
Производство легковых автомобилей выросло в 3,3 раза
29.05.2013
Согласно маркетинговому исследованию «Московский рынок такси - 2013», посткризисное восстановление отечественного производства легковых автомобилей в прошедшие три года (2010 - 2012 гг.) проходило быстрее, чем в других отраслях промышленности. В итоге - объем производства легковых автомобилей превысил уровень 2009 года в 3.3 раза. Драйвером роста стала сборка на российской территории таких известных зарубежных марок автомобилей, как Toyota, Chevrolet, Opel, Nissan, Hyundai , Fiat, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, BMW и другие. Федеральная структура... Подробнее
Современные ДСП непрерывного прессования занимают всего 35% от производства
29.05.2013
Согласно исследованию «Рынок древесно-стружечных плит в России 2009 - 2012 и прогноз развития до 2016. Слайд-статистика» в 2012 году наибольшую долю в производстве занимали ДСП периодического прессования - порядка 50% от общего объема производства ДСП. Второе место в структуре выпуска древесных плит принадлежало более современным ДСП непрерывного прессования (36,4%). Третье место - у ДСП периодического прессования с отделанной и облицованной пластью. По прогнозу экспертов, объем рынка древесно-стружечных плит в 2013-2016 гг., как в натуральном, так и в стоимостном выражении... Подробнее
Auchan Group упрочил лидерство в сегменте гипермаркетов FMCG России
28.05.2013
По данным исследования "База 550 торговых сетей FMCG России", Auchan Group упрочил лидерство в сегменте гипермаркетов FMCG России по выручке. По состоянию на начало 2013 года торговая сеть "Ашан" управляла 57 гипермаркетами, общей торговой площадью 565,9 тыс. кв. м. Ранее ритейлер планировал достичь в 2015 году 150 гипермаркетов, но теперь данного показателя планируется достичь не ранее 2017 года. В 2013 году планируется открытие 10 гипермаркетов "Ашан" в Волгограде, Тюмени, Челябинске, включая "Ашан-сити" в Нижнем Новгороде, и 5 гипермаркетов... Подробнее
Центральный федеральный округ «съел» мяса больше других округов
28.05.2013
Анализ розничных продаж мяса животных на российском рынке, приведенный в «Бизнес-плане мясной лавки (с финансовой моделью)», показал в среднесрочном периоде (2010-2012 гг.) постоянное увеличение реализации продукции. За это время ее объем увеличился на треть. Только в 2012 году темп прироста розничных продаж мяса животных, по сравнению с 2011-м в стоимостном выражении составил почти 10% и достиг 500 млрд руб. Определяющим драйвером тренда увеличения объема продаж в периоде проявился рост цен на говядину, свинину и баранину. Основными регионами сбыта мяса через розничную торговлю... Подробнее
Максимальное количество бизнес-инкубаторов расположено в Приволжском ФО
28.05.2013
В России существуют различные организационные формы государственной поддержки и защиты интересов предприятий этой сферы. Созданы ассоциации предприятий малого бизнеса, Федерация развития и поддержки малого предпринимательства, различные фонды развития и поддержки предприятий малого бизнеса. «Анализ механизмов правительственной поддержки малого и среднего бизнеса. Январь, 2013» показал, что по данным на декабрь 2012 года в России насчитывалось 208 отделений Опоры России, наибольшее количество которых сосредоточено в Центральном ФО. Лидирующим регионом по количеству советов по... Подробнее
Фонды облигаций в 2012 году показали динамичный рост
28.05.2013
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок паевых инвестиционных фондов: итоги 2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.» выяснилось, что по объёму привлечённых ПИФами средств в 2012 году лидирующее положение заняли фонды облигаций (85%) и фонды фондов (15%). 90% от объёма отозванных пайшиками средств пришлось на фонды недвижимости, 5% на фонды акций и 4% на фонды художественных ценностей в 2012 г. На протяжении всего 2012 года сохранялась тенденция к снижению объема инвестируемых в ПИФы средств. Объем сокращения инвестиций составил около 7 млн.рублей.Лидерами по оттоку... Подробнее
Наибольшую долю в структуре производства занимают питьевые сливки жирностью от 10% до 19%
27.05.2013
Российское производство питьевых сливок дифференцировано по их видам. В 2012 году наибольшую долю в структуре отечественного производства занимали питьевые сливки жирностью от 10% до 19%, на аналогичные продукты с массовой долей жира от 20% до 34% приходилась пятая часть их выпуска. Меньше всего производилось питьевых сливок для детского питания - отмечается в маркетинговом исследовании «Рынок сливок. Текущая ситуация и прогноз». Объем производства сливок подвержен сезонным колебаниям. В динамике российского выпуска сливок в период 2009-2012 гг. наблюдались: заметное увеличение... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Выиграйте обучение в Оксфорде!
Скидка 22 000 рублей!
Лучшие исследования
Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
Маркетинговое исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для ремонта и строительства (товарами DIY).
Типовой бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания агентства по организации праздников.
Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2013
Обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов.
На правах рекламы
500 розничных компаний получат Retailer Index

5 июня 2013 года в Lotte Hotel Moscow Издательский дом RETAILER представит результаты исследования рынка розничной торговли России Retailer Index 500. В рамках исследования 500 розничным компаниям, работающим на территории Российской Федерации, будет присвоена персональная цифровая оценка, характеризующая эффективность и перспективы каждого участника списка.

Актуальная версия Retailer Index учитывает пять показателей работы розничной компании: динамика чистой розничной выручки за три года, рентабельность продаж, коэффициент рентабельности инвестированного капитала, уровень долговой нагрузки и привлекательность рынка, на котором она занята. Максимальное теоретическое значение Retailer Index - 1000, минимальное - 0. Чем выше значение Retailer Index, тем компания признается более перспективной.

Презентация проекта: index.retailer.ru

Заказ исследования и билетов: Данил Юрков,danil@retailer.ru, +7 911 923-97-82.



DIY,Household&Garden Centres Retail

DIY,Household&Garden Centres Retail 2013, 30-31 Мая 2013,
Москва, Корстон отель, ул. Косыгина, д. 15

30-31 мая в гостинице Корстон состоится VII Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России DIY,Household&Garden Centres Retail 2013.

Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений!

Тема конгресса:

ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ «ДВЕРЬ В ДВЕРЬ» или правила борьбы айкидо на русском рынке

Главное о конгрессе:

2 дня, более 25 практических бизнес-кейсов от самых успешных директоров, более 50 выступлений, более 500 первых лиц индустрии.

Сессия персональных коммерческих переговоров поставщиков и сетей по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.

Ежегодная премия DIY & HOUSEHOLD AWARDS.

Впервые! ФОКУС-СЕССИЯ С МАНФРЕДОМ МАУСОМ (MANFRED MAUS), со-основателя сети OBI.

Программа саммита: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/3035/programma

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное