Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона - 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона - 2 414 руб., осенне-весенней куртки - 2 179 руб., а ветровки
- 1 485 руб. Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в... Подробнее
По данным исследования "Рынок древесно-стружечных плит в России 2009 - 2012 и прогноз развития до 2016. Слайд-статистика", в 2012 году импорт ДСП в натуральном выражении
увеличился более чем на 85% по сравнению с предыдущим годом. При этом самым популярным иностранным товаром этого рынка стали OSB плиты - их доля в общем объеме импорта составила 59,3%. Также высоким спросом пользовались вафельные плиты из древесины, в том числе, плиты с ориентированными слоями. Лидерами по объему импорта в Россию древесно-стружечных плит в натуральном выражении в 2012 году являлись Канада,... Подробнее
В отечественном производстве молочной продукции сливок выпускается в 55,7 раза меньше, чем питьевого молока, однако ежегодно объем их производства в России продолжает расти. Если 2011 году по сравнению с 2010 годом объем производства вырос на 3,5%, то по итогам 2012 года он увеличился еще на 12,9%. За 2010-2012 гг. российские предприятия увеличили объем выпуска и сняли сливок на 26,5 тыс. тонн больше, чем в 2009 году - резюмируется в маркетинговом исследовании «Рынок сливок. Текущая ситуация
и прогноз». В 2012 году изменилась федеральная структура производства сливок. Доля... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы), наиболее активный рост продаж в 2012 году наблюдался в сегменте бюджетных смартфонов и составил
около 9%. В настоящее время доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в нашей стране ниже, чем средний показатель по миру, но при этом темп прироста показателя за последние два года опережает среднемировой. В целом, можно наблюдать расширение ассортимента и увеличение продаж. Так, в 2012 году объем рынка смартфонов в... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка банковских карт, в настоящее время одним из самых популярных банковских продуктов является банковская карта. По прогнозам аналитиков, к 2015 году объем операций, совершенных с использованием платежных карт, достигнет более 40 млрд руб. Данная тенденция зависит от развивающейся в нашей стране «карточной культуры» и повышающийся финансовой грамотности населения. Наши соотечественники постепенно меняют свое отношение к использованию
данного вида продукта.Не смотря на то, что на сегодняшний день самым распространенным... Подробнее
На сегодняшний день рынок морозильных ларей развивается очень активно. Это связано в первую очередь с тем, что большая часть торговых точек реализует предназначенную для хранения в них продукцию: мороженое, полуфабрикаты, ягоды, замороженные овощи и многое
другое. Рост продаж обусловлен не только открытием новых магазинов, но переоборудованием уже функционирующих. В весенне-летний сезон морозильные лари становятся одним из самых актуальных видов торгового холодильного оборудования. По расчетам аналитиков, в 2012 году в России было произведено 708,0 тыс. морозильных ларей, что больше, чем в... Подробнее
Как свидетельствуют данные исследования
«Обзор рынка новых банковских услуг для юридических лиц. Итоги 2012 года», современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям. В 2012 году количество зарегистрированных кредитных организаций сократилось на 18 ед. и составило по данным на 01 января 2013 1 094 ед. Величина действующих кредитных организация также снизилась на 22 ед. и к концу 2012 года достигла
значения и 956 ед.За 2012 год величина... Подробнее
По данным «Анализа рынка сыров России», в 2008-2012 гг. спрос на сыры в России увеличился и в 2012 г. составил 790,4 тыс. т. В 2009 г. спрос упал на 8% относительно 2008 г. Однако в 2010 г. он резко вырос на 20% благодаря восстановлению покупательской способности в посткризисный период. В 2011-2012 гг. спрос также увеличивался, но более низкими темпами. Наибольшую долю в структуре спроса
на сыры занимают продажи на внутреннем рынке. В период с 2008 по 2012 гг. сокращение продаж имело место лишь в 2009 г. В целом за пять лет показатель вырос и в 2012 г. составил 776,5 тыс. т.... Подробнее
Согласно данным исследования российского рынка чая и мате, собственное производство чая в России крайне незначительно. Сбор сырья составляет менее 1% от общего объема, используемого
при производстве чая в стране, все производство сырья сосредоточено в Краснодарском крае. Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, в том числе с добавлением ароматизаторов. В 2012 году объем производства чая в России вырос на 2% по сравнению с 2011 годом и составил 107 тыс. тонн. По расчетам аналитиков, объем рынка чая и мате составил в 2012 году 175,1 тыс. т, что меньше,... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка шпона», за период с 2008 по 2012 гг. продажи шпона в мире выросли на 9%: с 11,3 млн м3 до 12,3 млн м3. За рассматриваемый период продажи шпона демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет, за исключением кризисного 2009 г. Традиционно наибольшие объёмы продаж шпона приходятся на Китай. Доля Китая в объёме натуральных продаж в 2008-2012 гг. изменялась от 25,9% в 2008 г. до 23,7% в 2012 г. Постепенно спрос на шпон увеличивается и в других
странах, что приводит к сокращению доли Китая. Так за исследуемый период доля продаж шпона в... Подробнее
Цель конференции - привлечение внимания к основным вопросам энергоэффективности и энергосбережения - приоритетного направления развития российской энергетики.
К участию в мероприятии приглашены представители Министерства энергетики России, Государственной Думы РФ, федерального государственного учреждения «Российское энергетическое агентство» Минэнерго РФ.
Приглашаем Вас присоединиться к экспертному сообществу для обмена
опытом и конструктивного обсуждения текущих вопросов!
Специальные условия при ранней регистрации!
Программа конференции, список докладчиков и регистрация на нашем сайте bc.rbc.ru.
Всё о партизанском маркетинге за два дня 25-26 июня в Москве впервые состоится Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга».
Гуру партизанского маркетинга расскажут и покажут, как:
- максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет,
-
придумывать решения, которые продвигают себя сами,
- привлекать новых клиентов и делать их фанатами вашей компании.
Откроет Конференцию «отец» партизанского маркетинга, создатель знаменитого ковбоя «Мальборо» Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson). В ходе часового телемоста господин Левинсон расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и самых удачных кейсах современности. Продолжат программу
выступления Алекса Левитаса и других экспертов «Как привлечь клиентов и поднять продажи - без затрат». Во второй день пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета - со скоростью 100 инструментов/день».
DIY,Household&Garden Centres Retail 2013, 30-31
Мая 2013, Москва, Корстон отель, ул. Косыгина, д. 15
30-31 мая в гостинице Корстон состоится VII Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России DIY,Household&Garden Centres Retail 2013.
Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений!
Тема конгресса:
ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ
КОНКУРЕНЦИИ «ДВЕРЬ В ДВЕРЬ» или правила борьбы айкидо на русском рынке
Главное о конгрессе:
2 дня, более 25 практических бизнес-кейсов от самых успешных директоров, более 50 выступлений, более 500 первых лиц индустрии.
Сессия персональных коммерческих переговоров поставщиков и сетей по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.
Ежегодная премия DIY & HOUSEHOLD
AWARDS.
Впервые! ФОКУС-СЕССИЯ С МАНФРЕДОМ МАУСОМ (MANFRED MAUS), со-основателя сети OBI.