Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 11 Февраля 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Российский экспорт угля за 9 месяцев 2012 года вырос на 16,4%
11.02.2013
Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок угля 2012», динамично развивающимся сегментом рынка угля является экспорт - его объем достиг в 2011 году 120 млн тонн.Крупнейшими потребителями российского угля в Европе являются Финляндия, Турция, Польша, Словакия, Нидерланды, Бельгия, Румыния. На Европу приходится почти 90% всего угля, экспортируемого в дальнее зарубежье. Причем Россия обеспечивает больше четверти всей потребности Европы в угле и является поставщиком угля номер один в регионе. Оставшаяся часть экспорта в дальнее зарубежье приходится на трех крупных... Подробнее
Производители железобетонных изделий и конструкций ЦФО увеличили выпуск продукции на 13%
11.02.2013
Объем производства железобетонных изделий и конструкций предприятиями Центрального федерального округа (ЦФО) в 2012 году увеличился на 13% и составил около 8,3 млн м³, что превышает показатель 2011 года почти на 1 млн м³. Несмотря на существенное улучшение конъюнктуры рынка в 2012 году, показатели не достигли объемов выпуска 2008 года, когда производство ЖБИ составило 9,6 млн м³.По данным материалов исследования СМПРО «Предприятия-производители железобетонных изделий и конструкций. Центральный федеральный округ. 2008-2012 гг.», на долю  предприятий Москвы и... Подробнее
Первое место в рисковой структуре занимают ПИФы с высоким риском – 50,49%
11.02.2013
Целью рынка инвестиционных услуг, как и всего финансового рынка, является формирование развитого механизма для привлечения инвестиций в экономику путем установления необходимых контактов между теми, кто нуждается в средствах, и теми, кто хотел бы инвестировать избыточный доход. На рынке инвестиционных банковских услуг преобладает неценовая конкуренция, методами которой становятся улучшение качества услуг и проведение политики их дифференциации.В ходе исследования «Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012» компании AnalyticResearchGroup удалось выяснить, что открытых... Подробнее
Выявлены регионы - лидеры по изготовлению рыжикового масла
08.02.2013
Как следует из результатов исследования «Рынок рыжикового масла в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» от аналитической компании TEBIZ GROUP, в региональном распределении по отправке отечественного рыжикового масла за границу, ведущее место занимает Пензенская область. Через таможенные пункты этого региона в 2011 году отправлено более половины всех годовых экспортных поставок рыжикового масла. Предприятия Пензенской области вывезли за границу 0,6 тысяч тонн продукции, что в процентном отношении составляет более 57% от годового экспорта данной отрасли. Что... Подробнее
Москва и Санкт-Петербург - основные потребители хрустящих хлебцев зарубежного производства
08.02.2013
Как сообщают эксперты TEBIZ GROUP в отчете «Рынок хрустящих хлебцев в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в 2011 году на первое место среди поставщиков, отправляющих свою продукцию на экспорт, вышли производители Ростовской области с объемом 0,2 тысяч тонн. Что примечательно, этот показатель составляет более половины от всего отечественного экспорта. На втором месте оказалась Ленинградская область, на предприятиях которой было произведено четверть всех хрустящих хлебцев, отправленных на экспорт. Третье место занял Санкт-Петербург, заключивший контракты с... Подробнее
Средний размер кредита в российских ломбардах составляет около 2 000 рублей
08.02.2013
По данным маркетингового исследования российского рынка ломбардов, проведенного Step by Step в рамках разработки бизнес-плана по открытию ломбарда, средний размер кредита в российских ломбардах составляет около 2 000 рублей. В Москве данная цифра является чуть больше, в связи с более высокими доходами. Основной доход владельцам ломбардов приносят именно проценты, которые вносят вернувшиеся за залогом. Данный бизнес можно назвать сезонным, посещаемость ломбардов возрастает осенью и весной иногда на 10%. Связанно это с началом летних сезонов отпусков или сразу после него, а также наиболее... Подробнее
Рынок мелассы растет быстрыми темпами за счет внутреннего производства
08.02.2013
Меласса, являясь самым ценным побочным продуктом свекловично-сахарного производства, используется во многих отраслях сельскохозяйственного (изготовление концентрированных и грубых кормов) и пищевого производства (кондитерские изделия и виноделие). Как следует из результатов маркетингового исследования «Рынок мелассы в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», проведенного компанией TEBIZ GROUP, на протяжении исследуемого периода на территории России зафиксированы стойкие тенденции к увеличению выпуска этого продукта. Производство мелассы российскими... Подробнее
В 2012 году объем производства сахарного песка сократился на 22,4%
07.02.2013
Основу сырьевой базы для производства всех видов карамели составляет сахар. Маркетинговое исследование «Рынок карамели. Текущая ситуация и прогноз», проведенное компанией Intesco Research Group показало, что, начиная с 2008 года, отечественное производство белого свекловичного или тростникового сахара во всех его состояниях сокращалось (исключая 2011 год). В 2012 году объем производства сахара-песка, сократившись из-за жаркого лета и низкой влажности в основных регионах-производителях на 22,4%, так и не достиг предкризисного уровня.В 2012 году лидерами федерального уровня... Подробнее
В 2011 году объем производства льняного масла в России вырос на 77,6%
07.02.2013
Как сообщают эксперты компании TEBIZ GROUP в исследовании «Рынок льняного масла в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в связи с уменьшением интереса отечественных потребителей к импортной продукции и желанием производителей полностью насытить российский рынок льняного масла, российские сельскохозяйственные компании значительно увеличили посевные площади этой культуры (+75%) и создали дополнительные возможности для перерабатывающих предприятий масложировой отрасли. Это позволило увеличить объем производства льняного масла в России на 77,6%. Так в 2010 году... Подробнее
К 2015 году объем рынка коллекторских услуг может вырасти более чем в полтора раза
06.02.2013
Согласно данным исследования рынка коллекторских услуг в России DISCOVERY Research Group, в 2011 году объём рынка коллекторских услуг вырос на 15%. С 2009 по январь 2012 года в общем объеме задолженности в Российской Федерации задолженность юридических лиц занимала преобладаюшую долю, составляющую 90%. В общем объеме задолженности 2009-2011 годов наибольшая её доля приходилась на сферу торговли и ремонта предметов обихода и бытовой техники. Если в начале 2009 года она составляла около четверти всей задолженности, то к началу 2012 года сократилась на несколько процентов, однако оставалась... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Рынок транспортно-логистических услуг в 2011-2012 годах и прогноз до 2015 года

В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.

Типовой бизнес-план интернет-магазина

Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.

 

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год
Иследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2011-2012 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе
На правах рекламы
Открылась регистрация участников IX Международного транспортного форума «ЮгТранс - 2013»

IX Международный транспортный форум «ЮгТранс» пройдёт 21-22 марта 2013 года в Геленджике при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

В программе Форума: государственная программа РФ «Развитие транспортной системы», транспортная инфраструктура Юга России, проблемы и решения на стыке «железная дорога - порт», инвестиции, транспортное обеспечение Олимпиады 2014 и многое другое.

У Вас есть уникальная возможность принять участие в формировании программы. Для этого достаточно направить письмо с предложениями в программный комитет Форума.

Подробная информация и регистрация участников - на сайте http://konfer.ru/events/4040/ или по телефонам: в Москве - (495) 646-01-51, в Санкт-Петербурге - (812) 448-08-48, в Новороссийске - (8617) 210-560; e-mail: info@konfer.ru.



Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка России

Москва, Courtyard by Marriott Moscow, 1 марта 2013 г.

Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.

Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда. 

Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии, звездами бизнеса нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.

Главные темы брифинга для CEO:

  • Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
  • Компания: неизбежная эволюция системы управления.
  • Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
  • Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
  • Проблема ‘Big Data'. Технологии адресного предложения потребителю.


Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России

Формат проведения брифинга:
 publik talk, открытые сессии Q&A

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06
Подробнее: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/annual-ceo-briefing-2013



Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM)

«Маркетинговые коммуникации»

73% топ-маркетологов  получали образование за рубежом или повышали свою квалификацию в российских представительствах иностранных школ (MRG, 2012). Почему? Потому что маркетингу в России меньше 20 лет.

13 и 14 февраля в Москве пройдет Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) «Маркетинговые коммуникации» (курс Marketing Director, код  0061 / www.cim.co.uk/0061)

CIM - это старейший (более 100 лет!), признанный во всем мире институт. Особенность CIM - повышение квалификации уже работающих менеджеров по маркетингу.

Сегодня наличие качественных знаний и навыков становится главным  условием успешного карьерного роста!

ТЕПЕРЬ ЭТИ ЗНАНИЯ ДОСТУПНЫ И ВАМ,  НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ РОССИИ!

Каждый участник мастер-класса получит международный сертификат Королевского Института Маркетинга.

Подробнее  marketingone.ru (495) 649-0908


РБК. Семинар
13 февраля
Как подготовить и провести Special Events?
14 - 15 февраля
Современный дизайн рекламы и средств визуальных коммуникаций
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное