Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 4 Февраля 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
На 10% выросли розничные продажи парфюмерно-косметических товаров в 2012 году
04.02.2013
Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост, в то время как в странах Западной Европы наблюдается замедление темпов развития. Подобная тенденция способствует активизации работы зарубежных компании на рынке РФ, как в секторе производства, так и в секторе дистрибуции парфюмерно-косметических товаров. Парфюмерно-косметический рынок - один из наиболее успешно развивающихся сегментов ритейла в целом. В 2010-2011 гг. темпы прироста стабильно увеличивались за счет восстановления покупательной способности и растущего... Подробнее
В 2012 году рост объем российского рынка шоколада и шоколадных изделий превысил 8%
04.02.2013
Комплексный анализ шоколадного сегмента российского кондитерского рынка, проведенный консалтинговой компанией Intesco Research Group в исследовании «Рынок шоколада и шоколадных изделий. Текущая ситуация и прогноз» показал, что рынок растет с 2010 года. Темп роста объема данного сегмента российского кондитерского рынка в 2011 году поднялся до 11%. В 2012 году рост объема рынка шоколада и шоколадных изделий, по оценке аналитиков компании, несколько замедлился и составил 8,2%.Членство России в ВТО еще не оказало заметного влияния на соотношение отечественной и импортной продукции.... Подробнее
Вклады в рублях увеличились на 13,7%
04.02.2013
Объем привлеченных банками вкладов физических лиц по данным на 1 апреля 2012 года составил 11 984,3 млрд руб., что на 112 920 млн руб. больше, чем в январе 2012 года, когда данный показатель составлял 11 871,4 млн руб.Более привлекательная процентная политика по краткосрочным вкладам по сравнению с долгосрочными стала причиной опережающего роста объема вкладов физических лиц на срок от 31 дня до 1 года (на 37,4%) по сравнению с вкладами на срок свыше 1 года (на 13,5%). Доля долгосрочных вкладов в их общем объеме за 2011 год сократилась до минимального значения после 2006 года, но осталась... Подробнее
Прогнозируется спад потребления свежих срезанных цветов на 3%
30.01.2013
Рынок свежих срезанных цветов в России сильно импортозависим. В крупных городах структура рынка свежих срезанных цветов более диверсифицирована, чем в небольших городах и поселениях за счет поступления импортной продукции широкого ассортимента. На периферии структура потребления срезанных цветов отражается следующим соотношением: 60-70% традиционно занимают розы, 10-15% - гвоздики, около 10 - хризантемы. В крупных центрах структура потребления свежих срезанных цветов: розы - 40%, хризантемы - 15%, гвоздики - 10%.По оценкам экспертов ИА Крединформ, приведенным в исследовании «Рынок... Подробнее
Объем российского рынка онлайн-бронирования туристических услуг вырос на 45%
30.01.2013
В последние годы в Российской Федерации стремительно растет рынок онлайн бронирования туристических услуг. Рост рынка обусловлен широким распространением интернета и быстрым развитием электронной торговли. Немаловажным фактором является и экономия (не менее 20%) при самостоятельной организации путешествия, отмечается в «Бизнес-плане туристического агентства (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group.На российском туристическом рынке доля сегмента онлайн-бронирования пока еще незначительна. Однако в странах, имеющих длительную историю существования... Подробнее
По итогам первой половины 2012 года российский авторынок вырос на 14%
30.01.2013
По итогам шести месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 14% - до 1,41 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом совокупный объем продаж в первом полугодии, несмотря на замедление темпов роста, вышел на новый рекорд 4-летнего периода.Исследование показало, что 20 крупнейших банков в сегменте автокредитования предлагают свыше 250 различных программ: 100 базовых предложений и свыше 155 специальных предложений. Наиболее часто встречаются программы автокредитования с первоначальным взносом в 15%. Более половины предлагаемых программ автокредитования (61,0%) позволяет... Подробнее
В 2012 году выросли цены на мучные кондитерские изделия
01.02.2013
Цены на мучные кондитерские изделия продолжают свой рост. Согласно данным обстоятельного маркетингового исследования «Рынок мучных кондитерских изделий - 2013», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на мучную кондитерскую продукцию подстегнул новый рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2012 году увеличился и составил по предварительным данным: на печенье - 8,9%; на пряники - 7,9%; на кексы и рулеты - 6,8%; на торты - 8,5%.В январе-июле 2012 году по сравнению с предыдущим годом розничные цены продолжали медленно... Подробнее
Доля стоматологических установок российского производства составляет менее 5%
01.02.2013
Согласно данным исследования российского рынка стоматологического  оборудования, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, на российском рынке стоматологических установок доля оборудования  российского производства составляет менее 5%. Фактически состояние парка стоматологических установок в России полностью определяется импортом этого вида оборудования.Объем российского  рынка такой стоматологической техники как бормашины, боры и наконечники к ним, кресла и ультразвуковые стоматологические аппараты в 2011 году, по оценкам аналитиков, составил  $70,2 млн, а в... Подробнее
Объем ввода индивидуальных жилых домов в России увеличился на 4,9%
01.02.2013
Объем ввода индивидуальных жилых домов в России с 2011 года начал расти, - следует из исследования консалтинговой компании Intesco Research Group «Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз». В нем отмечается, что одним из наиболее надежных базовых индикаторов, отражающих состояние российского рынка индивидуальных жилых домов, является динамика ввода новых жилых зданий. Если с 2005 по 2009 годы наблюдался неуклонный рост ввода индивидуальных жилых домов, а в 2010 году произошло падение его объема, то с 2011 года объем ввода этой недвижимости вновь начал... Подробнее
58% всего экспорта льняного масла отправляется из Алтайского края
31.01.2013
Из результатов исследования «Рынок льняного масла в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» компании TEBIZ GROUP следует, что в течение 2010 года российские производители экспортировали 68,5 тонн льняного масла. Но в следующем 2011 году отечественные компании не смогли удержать достигнутых показателей, и объем экспортных поставок снизился на 40,5%. В итоге объем вывозимой продукции в 2011 году составил 40,8 тонн. Основным поставщиком продукции за рубеж страны выступил Алтайский край, производители которого обеспечили продажу иностранным потребителям 23,5 тонн... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Рынок транспортно-логистических услуг в 2011-2012 годах и прогноз до 2015 года

В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.

Типовой бизнес-план интернет-магазина

Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.

 

Российский рынок частной медицины 2012
В исследование рассматриваются основные характеристики рынка: его конъюнктура, уровень проникновения частных медицинских услуг, особенности развития медицинского бизнеса, основные сегменты.
На правах рекламы
Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM)

«Маркетинговые коммуникации»

73% топ-маркетологов  получали образование за рубежом или повышали свою квалификацию в российских представительствах иностранных школ (MRG, 2012). Почему? Потому что маркетингу в России меньше 20 лет.

13 и 14 февраля в Москве пройдет Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) «Маркетинговые коммуникации» (курс Marketing Director, код  0061 / www.cim.co.uk/0061)

CIM - это старейший (более 100 лет!), признанный во всем мире институт. Особенность CIM - повышение квалификации уже работающих менеджеров по маркетингу.

Сегодня наличие качественных знаний и навыков становится главным  условием успешного карьерного роста!

ТЕПЕРЬ ЭТИ ЗНАНИЯ ДОСТУПНЫ И ВАМ,  НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ РОССИИ!

Каждый участник мастер-класса получит международный сертификат Королевского Института Маркетинга.

Подробнее  marketingone.ru (495) 649-0908



Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка России

Москва, Courtyard by Marriott Moscow, 1 марта 2013 г.

Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.

Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда. 

Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии, звездами бизнеса нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.

Главные темы брифинга для CEO:

  • Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
  • Компания: неизбежная эволюция системы управления.
  • Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
  • Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
  • Проблема ‘Big Data'. Технологии адресного предложения потребителю.


Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России

Формат проведения брифинга:
 publik talk, открытые сессии Q&A

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06
Подробнее: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/annual-ceo-briefing-2013



VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА
13-14 февраля, Москва, «Экспоцентр»
В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013

В программе Форума запланированы выступления маркетологов из компаний Coca-Cola, Nestle, МАЙ, Роллтон, X5 RETAIL Group, О’КЕЙ, ДИКСИ и др.  Они поделятся своими последними кейсами:

- Как продавать больше в точке продаж?
- Какая упаковка обеспечивает рост продаж?
- Как избегать ценовых войн?

13 февраля -  мастер-класс «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ». Проводит эксперт №1 по этой теме Алекс Левитас.

- Как привлечь новых покупателей?
- Как сделать больше продаж  чужими руками?
- Как получить дополнительную прибыль от партнёрства?

www.marketingone.ru, (495) 649-0908

 



Food & Drogerie Retail Russia, 7-8 Февраля 2013, Москва, гостиница «Балчуг»

7-8  февраля в гостинице Балчуг в самом центре Москвы состоится XVIII Международный саммит глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013.

Главы розничных компаний объединятся на саммите BBCG, чтобы разработать пошаговую программу обновления food и drogerie ритейла в России.

В фокусе саммита:

  • «ПЛАН РЕВОЛЮЦИИ» ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО И ДРОГЕРИ РИЕТЙЛА В РОССИИ
  • ЭВОЛЮЦИЯ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
  • ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РИТЕЙЛ СЕГОДНЯ

Делегаты Food Business Russia 2013 -собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания и  напитков.

Принять участие:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей
kamenskaya@b2bcg.ru
(495) 785-22-06


РБК. Семинар
6 февраля
Ведение личного блога руководителя
7 - 8 февраля
Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное