Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост, в то время как в странах Западной Европы наблюдается замедление темпов развития. Подобная тенденция способствует активизации работы зарубежных компании на рынке РФ, как в секторе производства, так и в секторе дистрибуции парфюмерно-косметических товаров. Парфюмерно-косметический
рынок - один из наиболее успешно развивающихся сегментов ритейла в целом. В 2010-2011 гг. темпы прироста стабильно увеличивались за счет восстановления покупательной способности и растущего... Подробнее
Комплексный анализ шоколадного сегмента российского кондитерского рынка, проведенный консалтинговой компанией Intesco Research Group в исследовании «Рынок шоколада
и шоколадных изделий. Текущая ситуация и прогноз» показал, что рынок растет с 2010 года. Темп роста объема данного сегмента российского кондитерского рынка в 2011 году поднялся до 11%. В 2012 году рост объема рынка шоколада и шоколадных изделий, по оценке аналитиков компании, несколько замедлился и составил 8,2%.Членство России в ВТО еще не оказало заметного влияния на соотношение отечественной и импортной продукции....
Подробнее
Объем привлеченных банками вкладов физических лиц по данным на 1 апреля 2012 года составил 11 984,3 млрд руб., что на 112 920 млн руб. больше, чем в январе 2012 года, когда данный показатель составлял 11 871,4 млн руб.Более привлекательная процентная политика по краткосрочным вкладам по сравнению с долгосрочными стала причиной опережающего роста объема вкладов физических лиц на срок от 31 дня до 1 года (на 37,4%) по сравнению с вкладами на срок свыше 1 года (на 13,5%). Доля долгосрочных вкладов
в их общем объеме за 2011 год сократилась до минимального значения после 2006 года, но осталась... Подробнее
Рынок свежих срезанных цветов в России сильно импортозависим. В крупных городах структура рынка свежих срезанных цветов более диверсифицирована, чем в небольших городах и поселениях за счет поступления импортной продукции широкого ассортимента. На периферии структура
потребления срезанных цветов отражается следующим соотношением: 60-70% традиционно занимают розы, 10-15% - гвоздики, около 10 - хризантемы. В крупных центрах структура потребления свежих срезанных цветов: розы - 40%, хризантемы - 15%, гвоздики - 10%.По оценкам экспертов ИА Крединформ, приведенным в исследовании «Рынок... Подробнее
В последние годы в Российской
Федерации стремительно растет рынок онлайн бронирования туристических услуг. Рост рынка обусловлен широким распространением интернета и быстрым развитием электронной торговли. Немаловажным фактором является и экономия (не менее 20%) при самостоятельной организации путешествия, отмечается в «Бизнес-плане туристического агентства (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group.На российском туристическом рынке доля сегмента онлайн-бронирования пока еще незначительна. Однако в
странах, имеющих длительную историю существования... Подробнее
По итогам шести месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 14% - до 1,41 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом совокупный объем продаж в первом полугодии, несмотря на замедление темпов роста, вышел на новый рекорд 4-летнего периода.Исследование показало, что 20 крупнейших
банков в сегменте автокредитования предлагают свыше 250 различных программ: 100 базовых предложений и свыше 155 специальных предложений. Наиболее часто встречаются программы автокредитования с первоначальным взносом в 15%. Более половины предлагаемых программ автокредитования (61,0%) позволяет... Подробнее
Цены на мучные кондитерские изделия продолжают свой рост. Согласно данным обстоятельного
маркетингового исследования «Рынок мучных кондитерских изделий - 2013», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на мучную кондитерскую продукцию подстегнул новый рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2012 году увеличился и составил по предварительным данным: на печенье - 8,9%; на пряники - 7,9%; на кексы и рулеты - 6,8%; на торты - 8,5%.В январе-июле 2012 году по сравнению с предыдущим годом розничные цены продолжали медленно... Подробнее
Согласно данным исследования российского рынка стоматологического оборудования, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, на российском рынке стоматологических установок доля оборудования российского производства составляет менее 5%. Фактически состояние парка стоматологических установок в России полностью определяется импортом этого вида оборудования.Объем российского рынка
такой стоматологической техники как бормашины, боры и наконечники к ним, кресла и ультразвуковые стоматологические аппараты в 2011 году, по оценкам аналитиков, составил $70,2 млн, а в... Подробнее
Объем ввода индивидуальных жилых домов в России с 2011 года начал расти, - следует из исследования консалтинговой компании Intesco Research Group «Российский рынок
загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз». В нем отмечается, что одним из наиболее надежных базовых индикаторов, отражающих состояние российского рынка индивидуальных жилых домов, является динамика ввода новых жилых зданий. Если с 2005 по 2009 годы наблюдался неуклонный рост ввода индивидуальных жилых домов, а в 2010 году произошло падение его объема, то с 2011 года объем ввода этой недвижимости вновь начал...
Подробнее
Из результатов исследования «Рынок льняного масла в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» компании TEBIZ GROUP следует, что в течение 2010 года российские производители экспортировали 68,5 тонн льняного масла. Но в следующем 2011 году отечественные компании не смогли удержать достигнутых показателей, и объем экспортных поставок снизился на 40,5%. В итоге объем вывозимой продукции в 2011 году составил 40,8 тонн. Основным поставщиком продукции за рубеж страны выступил
Алтайский край, производители которого обеспечили продажу иностранным потребителям 23,5 тонн... Подробнее
В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных
сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.
Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение
прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.
В исследование рассматриваются основные характеристики рынка: его конъюнктура, уровень проникновения частных медицинских услуг, особенности развития медицинского бизнеса, основные сегменты.
На правах
рекламы
Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM)
«Маркетинговые коммуникации»
73%
топ-маркетологов получали образование за рубежом или повышали свою квалификацию в российских представительствах иностранных школ (MRG, 2012). Почему? Потому что маркетингу в России меньше 20 лет.
CIM
- это старейший (более 100 лет!), признанный во всем мире институт. Особенность CIM - повышение квалификации уже работающих менеджеров по маркетингу.
Сегодня наличие качественных знаний и навыков становится главным условием успешного карьерного роста!
ТЕПЕРЬ ЭТИ ЗНАНИЯ ДОСТУПНЫ И ВАМ, НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ РОССИИ!
Каждый участник мастер-класса получит международный сертификат Королевского Института Маркетинга.
Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка России
Москва, Courtyard by Marriott Moscow, 1 марта 2013 г.
Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.
Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда.
Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления
компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии, звездами бизнеса нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.
Главные темы брифинга для CEO:
Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
Компания: неизбежная эволюция системы управления.
Покупатель: как
будет принимать решения, где покупать, чем платить.
Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
Проблема ‘Big Data'. Технологии адресного предложения потребителю.
Кто участвует: Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России
Формат проведения брифинга: publik talk, открытые сессииQ&A
Food & Drogerie Retail Russia, 7-8 Февраля 2013, Москва, гостиница «Балчуг»
7-8 февраля в гостинице Балчуг в самом центре Москвы состоится XVIII Международный саммит глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013.
Главы розничных компаний объединятся на саммите
BBCG, чтобы разработать пошаговую программу обновления food и drogerie ритейла в России.
В фокусе саммита:
«ПЛАН РЕВОЛЮЦИИ» ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО И ДРОГЕРИ РИЕТЙЛА В РОССИИ
ЭВОЛЮЦИЯ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РИТЕЙЛ СЕГОДНЯ
Делегаты Food Business Russia 2013 -собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей
продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания и напитков.
Принять участие: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей kamenskaya@b2bcg.ru (495) 785-22-06