Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок частной медицины 2012», в России сформировался рынок оплачиваемой населением медицинской помощи, который состоит из следующих сегментов: «легальный» рынок платных медицинских услуг, «теневой» сектор рынка, нелегальные медицинские
услуги и сегмент добровольного медицинского страхования (ДМС).Российский рынок платных медицинских услуг пока еще считается неразвитым и нецивилизованным по причине... Подробнее
Согласно данным исследования рынка коллекторских услуг в России DISCOVERY Research Group, в 2011 году объём рынка коллекторских услуг вырос на 15%. С 2009 по январь 2012
года в общем объеме задолженности в Российской Федерации задолженность юридических лиц занимала преобладаюшую долю, составляющую 90%. В общем объеме задолженности 2009-2011 годов наибольшая её доля приходилась на сферу торговли и ремонта предметов обихода и бытовой техники. Если в начале 2009 года она составляла около четверти всей задолженности, то к началу 2012 года сократилась на несколько процентов, однако оставалась...
Подробнее
Тепличное овощеводство в России является осознанной необходимостью, - благодаря особенностям российского климата, 9 месяцев в году россияне лишены возможности покупать свежие овощи "с грядки". Мода на "здоровое питание" заставляет жителей РФ все больше внимания обращать на пополнение своего рациона живыми витаминами и натуральной клетчаткой, которые могут быть получены только из свежих овощей, зелени,
ягод и фруктов.В то же время, площади промышленных теплиц, которые могли бы обеспечивать нас свежими овощами и зеленью круглый год, сейчас почти в 3 раза меньше, чем... Подробнее
Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост, в то время как в странах Западной Европы наблюдается
замедление темпов развития. Подобная тенденция способствует активизации работы зарубежных компании на рынке РФ, как в секторе производства, так и в секторе дистрибуции парфюмерно-косметических товаров. Парфюмерно-косметический рынок - один из наиболее успешно развивающихся сегментов ритейла в целом. В 2010-2011 гг. темпы прироста стабильно увеличивались за счет восстановления покупательной способности и растущего... Подробнее
В типичной на сегодня модели дистанционного банковского обслуживания юридических лиц основной упор делается на формирование и отправку в банк платежных поручений и получение выписок по счету. В то же время некоторые банки обладают более обширной функциональностью, например, предлагают управление зарплатными проектами (Банк Москвы, Промсвязьбанк, Банк Санкт-Петербург, Банк24.ру, банк Интеза, Ситибанк).Как показало исследование
«Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012.», проведенное AnalyticResearchGroup, среди крупнейших российских... Подробнее
Согласно исследованию «Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем ввода в действие
индивидуальных жилых домов в сельской местности, в 2011 году увеличился на 6,5%.В 2011 году произошло изменение федеральной структуры ввода в действие индивидуальных жилых домов, построенных населением за свой счет и с помощью кредитов, в сельских поселениях. Доля лидера - Центрального ФО сократилась на 0,9 п.п. до 31,4%., Приволжского ФО - увеличилась на 0,3 п.п., Сибирского ФО - выросла на 1,4 п.п., Южного ФО -... Подробнее
Литий-ионные батареи были впервые предложены в 1970-х и их коммерческое производство было начато в 1990-х годах. С тех пор мировой рынок ионно-литиевых батарей вырос до 11 млрд долл. США (2010 г.) и как ожидается, достигнет 43 млрд долл. к 2020 году.До сих пор, рынок литий-ионный аккумуляторов в первую очередь был преимущественно потребительским (90% рынка), но новые приложения, включая альтернативные транспортные средства, т. е. xEV (электромобили и гибриды) и ESS (Электронные системы хранения
данных), как ожидается, обеспечат новые возможности для роста рынка.Наиболее дорогие аккумуляторы... Подробнее
Импортный изюм, закупаемый Россией в 2011 году, был распределен по территории страны неравномерно: около 82% всего объема импортируемой продукции пришлось на предприятия трех регионов. Как сообщают аналитики TEBIZ GROUP в отчете «Рынок изюма в России 2008 - 1 полугод. 2012
гг. и прогноз до 2020 года», на первом месте по потреблению заграничного изюма стоит Москва. Московские организации закупили 41,1% от общего объема ввезенного в страну изюма. Следом расположена Астраханская область, потребители которой приняли 31,8% импорта страны. Замыкает тройку оптовых потребителей... Подробнее
Согласно «Бизнес-плану
туристического агентства (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, за 2005-2011 годы объем выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России вырос в 4 раза. В 2011 году выручка увеличилась на 14,2% и достигла 17,4 млрд рублей.Около половины объема выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России принесли туристические фирмы, расположенные в Северо-Западном федеральном округе. На долю туристических агентств, расположенных в Центральном
федеральном округе пришелся сравнительно... Подробнее
Согласно данным исследования, проведенного в рамках подготовки бизнес-плана кадрового агентства, компании Step by Step, емкость рынка кадровых агентств в Российской Федерации в натуральном выражении может составить порядка 3,5 млн заказов. В расчете за последние пять лет в нашей стране было ликвидировано около 10 кадровых агентств. Увеличение количества ликвидированных кадровых агентств может свидетельствовать
об усилении конкурентной борьбы в представленной отрасли.На сегодняшний день можно говорить о тенденции к увеличению емкости рынка кадровых агентств за счет сокращения нелегальной... Подробнее
В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.
Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.
Иследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2011-2012 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе
На правах рекламы
Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка России
Москва, Courtyard by Marriott Moscow, 1 марта 2013 г.
Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.
Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда.
Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления
компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии, звездами бизнеса нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.
Главные темы брифинга для CEO:
Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
Компания: неизбежная эволюция системы управления.
Покупатель: как
будет принимать решения, где покупать, чем платить.
Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
Проблема ‘Big Data'. Технологии адресного предложения потребителю.
Кто участвует: Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России
Формат проведения брифинга: publik talk, открытые сессииQ&A
Открылась регистрация участников IX Международного транспортного форума «ЮгТранс - 2013»
IX Международный транспортный форум «ЮгТранс» пройдёт 21-22 марта 2013 года в Геленджике при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
В программе Форума: государственная программа РФ «Развитие
транспортной системы», транспортная инфраструктура Юга России, проблемы и решения на стыке «железная дорога - порт», инвестиции, транспортное обеспечение Олимпиады 2014 и многое другое.
У Вас есть уникальная возможность принять участие в формировании программы. Для этого достаточно направить письмо с предложениями в программный комитет Форума.
Подробная информация и регистрация участников
- на сайте http://konfer.ru/events/4040/ или по телефонам: в Москве - (495) 646-01-51, в Санкт-Петербурге - (812) 448-08-48, в Новороссийске - (8617) 210-560; e-mail: info@konfer.ru.
«Нефть и газ России: проблемы и перспективы 2013»
Бизнес-конференция РБК
15 марта 2013 года Отель «Ararat Park Hyatt Moscow» Москва, ул. Неглинная, 4
15 марта
2013 года информационное агентство «РБК» проведет конференцию, посвященную актуальным вопросам развития нефтегазового комплекса. Ее цель – привлечение внимания специалистов и топ-менеджеров нефтегазовых компаний для конструктивного обмена опытом, направленного на эффективное и высокотехнологичное развитие отрасли.
К участию в мероприятии приглашены
представители Министерства энергетики России, Государственной Думы РФ, руководители и ведущие специалисты зарубежных и российских компаний нефтегазовой отрасли, нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих заводов, научных и проектных институтов, производителей оборудования, инжиниринговых и сервисных компаний.
Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM)
«Маркетинговые коммуникации»
73% топ-маркетологов получали образование за рубежом или повышали свою квалификацию в российских представительствах иностранных школ (MRG, 2012). Почему? Потому что маркетингу в России меньше 20 лет.
CIM - это старейший (более 100 лет!), признанный во всем мире институт. Особенность CIM - повышение квалификации уже работающих менеджеров по маркетингу.
Сегодня
наличие качественных знаний и навыков становится главным условием успешного карьерного роста!
ТЕПЕРЬ ЭТИ ЗНАНИЯ ДОСТУПНЫ И ВАМ, НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ РОССИИ!
Каждый участник мастер-класса получит международный сертификат Королевского Института Маркетинга.