Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 29 Февраля 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
На покупку помещения для учебного центра потребуется 87% совокупных инвестиций
29.02.2012
Для реализации проекта открытия учебного центра по изучению иностранных языков в Москве потребуются разноплановые инвестиции. Согласно расчетам «Бизнес-плана учебного центра по изучению иностранных языков (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений данного образовательного учреждения предполагает затраты на: приобретение помещения - 87%; пополнение оборотных средств - 12% и 1% направляется на все остальные статьи инвестиций. Основными показателями эффективности проекта открытия учебного центра на востребованном... Подробнее
Кто потеснит БелАЗ на российском рынке?
29.02.2012
На сегодняшний день крупные российские карьеры являются гегемонией белорусского гиганта - Белорусского Автомобильного завода. Компания занимает порядка 75-80% российского рынка карьерных самосвалов, причем наибольшая доля автопарка этой марки на горных предприятиях России приходится на самосвалы грузоподъемностью 120-220т. - 42%.Существует любопытное несоответствие: наиболее востребованным интервалом грузоподъемности на открытых разработках в России - исходя из наиболее часто встречающегося объема ковша карьерных экскаваторов - является 70-90т. Однако в парке автосамосвалов БелАЗ на долю... Подробнее
В 2011 г. производство нижнего белья в России сократилось на 12%
29.02.2012
В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нижнего белья  в России. Рынок белья в России пока недостаточно насыщен и уровень потребления в нашей стране пока остается ниже, чем в США и европейских странах.По мнению экспертов, российский рынок нижнего белья перспективнее рынков большинства европейских стран и растет быстрее: среднегодовые темпы роста продаж белья в России -  порядка 10%, в то время как темп роста европейских рынков нижнего белья составляет 2-3%.Всего в России в 2010 году было произведено 38 млн единиц нательного белья... Подробнее
Стоимость производства светодиодов к 2015 году может снизиться в 4 раза
29.02.2012
Светодиоды стоят на пороге новой фазы роста. Возможности снизить издержки на производство позволят уменьшить цену на бытовые светодиодные лампочки (эквивалентные по яркости 60-ваттной лампе накаливания) до 9-18 долларов вместо нынешних 40 долларов.           До 2015 года за счет появления новых областей применения, аналитики во всем мире прогнозируют более 13% годового прироста мирового рынка светодиодов, в результате которого его  объем превысит $18 млрд.           Спрос... Подробнее
Темпы роста мирового производства пальмового масла замедлились
29.02.2012
С каждым годом объем производства пальмового масла в мире растет. Как показывает международная статистика, данный вид масла на сегодняшний день имеет наибольшее распространение в мире. Пальмовое масло лидирует среди прочих видов масел, как в мировом производстве, так и в мировой торговле. В общей сложности за последние 10 лет производство пальмового масла выросло в два раза. Хотя темпы его роста в последние 2 года несколько замедлились. Как отмечают аналитики GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2007/08-2008/09 МГ темпы роста производства пальмового масла составляли 7%-10%, а в... Подробнее
Объем произведенного в стране соевого масла достиг 420 тыс. тонн
28.02.2012
По данным исследования МА «Навигатор» «Рынок соевых продуктов РФ 2005-2011 гг.» объем произведенного в стране соевого масла достиг 420 тыс. тонн, что в 3,5 раза больше уровня 2005 года. Даже в кризисный 2009 год динамика производства оставалась очень высокой - рост по сравнению с 2008 годом 31,2%, а в натуральном выражении объем производства соевого масла составил 349 тыс. тонн. В 2011 год объем производства соевого масла составил 420 тыс. тонн, что на 7,97% выше уровня 2010 года. За период с 2005 по 2011 гг. рынок соевого масла в России характеризуется постепенным... Подробнее
В 2011 г. производство алюминия в мире превысило 43 млн т
28.02.2012
Как отмечается в исследовании РБК.research "Мировой и российский рынок цветных металлов 2011", объем мирового производства алюминия в 2010 г. составил более 41 млн т. По предварительным данным, по итогам 2011 г. показатель вырос более чем на 5%. Китай, благодаря низкому уровню себестоимости производства, уверенно лидирует в производстве алюминия с 2003 года. Доля страны в общем выпуске металла непрерывно растет: с 33% в 2007 г. до 41% в 2011 г. Доля России в мировом производстве - 9,3%.Посткризисные 2009-2010 гг. характеризовались стабильным уровнем профицита мирового рынка - на... Подробнее
Производство постельного белья в 2011 году выросло более чем на 20%
28.02.2012
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок постельного белья в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2014 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство постельного белья в 2011 году выросло более чем на 20% в стоимостном выражении.Объем производства за 11 мес. 2011 года составил 10,4 млрд. рублей, тогда как за весь 2010 год были достигнуты объемы в 8,7 млрд рублей. По региональной структуре производства в натуральном выражении 68,7% всего объема постельного белья производится в Ивановской области, 6,3% - в Курской области и 5,9% - в... Подробнее
Ноу–хау использования такси – «скорая помощь»
28.02.2012
По данным исследования «Московский рынок такси. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности таксомоторных компаний показывает, что 48% столичных компаний, предоставляющих услуги пассажирского такси, в настоящее время не предлагают потребителям никаких скидок или специальных предложений, а также не проводят никаких маркетинговых акций, призванных как-либо увеличить клиентский поток. Различные программы лояльности используют примерно 32% фирм. И лишь около 20% компаний активно... Подробнее
Средние темпы роста спроса на соль составят около 3% в год
28.02.2012
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка соли, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2007 г. объем производства соли вырос на 2%, в 2008 г. - почти не изменился, а в 2009 г. рост составил практически 10%. По итогам 2010 г., объем производства соли немного сократился, спад составил около 4%. Крупнейшими производителями соли в мире являются Китай и США. Их доли в структуре производства соли по странам мира составляют примерно 22% и 16% соответственно. США и Германия более половины соли получают из рассолов, а преобладающий объем ее добычи в... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Конкурс маркетологов 2012
Лучшие исследования
Рынок азотных удобрений

Данное исследование посвящено описанию мирового и российского рынка азотных минеральных удобрений. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок минеральных удобрений.

Рынок детской косметики 2012
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детской косметики, рассмотрены перспективы его развития, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.
Бизнес-план по строительству гостиницы (с финансовой моделью)

Настоящий бизнес-план гостиничного комплекса разработан с целью обоснования экономической эффективности строительства гостиницы на 60 номеров.

На правах рекламы
МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ. 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир

 4, 5 и 6 апреля, Москва. ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча топ-маркетологов. 400 участников,  более 50 докладчиков. Приглашены: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Panasonic, Росно, Детский мир, Coca-Cola, Microsoft, 36,6, Pepsi, X5 Retail Group, Tele2, Магнит, Nestle, Мултон, IBM, Danone,...

6 апреля - день DIGITAL MARKETING!

 Основные вопросы Форума:

  •  Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
  • «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
  • «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»... Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?

+7 (495) 649-0908, http://www.marketingone.ru 
e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru

 



ХI Международный Call Center World Forum - 2012
ХI Международный Call Center World Forum - 2012 состоится 20-21 марта

Call Center World Forum - мероприятие №1 в Восточной Европе, которое ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. В рамках Форума проходят конференция и масштабная выставка.

Насыщенная программа конференции охватывает 4 ключевые темы: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно состоится бесплатная для посещения Технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий для построения и повышения эффективности работы call-центра. 
Крупнейшая в индустрии выставка оборудования и решений для контактных центров представит обширную программу: демонстрацию живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, консультационно-диагностические зоны выставки, где опытные специалисты помогут построить свой call-центр «с нуля», проведут экспресс-аудит.



XVIII ежегодный Саммит «Торговля в России»
14 марта
Конгресс-центр ТПП РФ (ул. Ильинка, д.6)

Саммит «Торговля в России» - крупнейшее мероприятие страны в области розничной торговли, проводится с 1998 года.

В программе Саммита сессии с участием крупнейших компаний отрасли, высокопоставленных официальных лиц и ведущих аналитиков.

Участники обсудят состояние отрасли розничной торговли и стратегию развития на годы вперед.
Ключевые темы дискуссий:
- Остается ли Россия «в тренде» или становится менее интересной в глобальном масштабе?
-  Произойдет ли сжатие рынков розничной торговли в развитых странах и станет ли это опасностью или возможностью для российского ритейла?

Специальные сессии будут посвящены отрасли электронных платежей сегодня и завтра (отказ от наличности) и влиянию параллельного импорта на розничную торговлю.

В рамках спецсессий за «круглыми столами» обсудят иной маркетинг, новые подходы к издержкам, свежие идеи и новые технологии как инструменты действий на опережение, онлайн-торговлю как локомотив роста и мультиформатную торговлю как стандарт. Доклады, презентации, актуальные кейсы, живое обсуждение!

Регистрация на Саммит и по тел. +7 (495) 921 0856

dasha@nta-rus.com



VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями
22-23 Марта 2012,

Москва, Hilton Ленинградская

Retail Commerce 2012 - правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director - главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ.

Главное о саммите:

  • 2 масштабных конференции: ключевые вопросы закупок, управления ассортиментом и продажами брендов и СТМ.
  • 2 дня переговоров о стратегическом партнерстве и контрактах 2012. Серия заседаний и переговоров по отдельным ассортиментным категориям товаров - "Категорийные рабочие группы".

В рамках саммита:                    

  • Специальная сессия - переговоры с директорами по собственным торговым маркам сетей
  • Шоу-румы и представительства компаний-лидеров своих секторов
  • Вручение ежегодной профессиональной премии Retail Commerce Awards.

Специальные гости: коммерческие директора Auchan, Tesco, Cora из офисов европейских стран.

http://www.b2bcg.ru

(495) 785-22-06

kamenskaya3@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное