Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 13 Февраля 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Рекламная кампания для успешного старта языковой школы обойдется более чем в 1 млн рублей
13.02.2012
В крупных и средних городах России услуги по платному обучению иностранным языкам на лингвистических курсах представлены достаточно широко. Новой языковой школе для успешного старта необходимо громко заявить о себе и своих программах, что, в условиях конкуренции, потребует немалых затрат. После первых 5-6-ти месяцев работы, основным каналом маркетинговых коммуникаций станут бывшие слушатели.  Аналитики рекомендуют сосредоточить основные рекламные ресурсы именно на первой стадии проекта - открытии школы иностранных языков. Для организации активной и широкомасштабной рекламной... Подробнее
Российское производство туалетной бумаги уверенно увеличивается
13.02.2012
Согласно типовому бизнес-плану организации производства туалетной бумаги (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российское производство туалетной бумаги составляло в 2005 г. 1 082 млн рулонов.К 2010 году объем производства вырос до 2 182 млн рулонов, то есть увеличился на 102% в натуральном выражении. В 2011 году объем производства также продолжил свой рост, достигнув значения 1 760 млн рулонов за 9 мес. 2011 г.Наибольший объем производства приходится на Северо-Западный ФО (33,7%), затем следует Центральный ФО (29,4%) и Приволжский ФО (19.6%).... Подробнее
Cреди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор»
13.02.2012
Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Российский рынок кетчупа и томатного соуса. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group , в 2010 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте кетчупы «Calve» - 31%. Кетчупы «Heinz» компании «Heinz» употребляют 23%, «Махеевъ» - 17,5% россиян. В целом же около 73% населения нашей страны потребляют кетчупы... Подробнее
Продажи проката черных металлов выросли на 14,9%
10.02.2012
По данным «Анализа рынка проката черных металлов в России», подготовленного BusinesStat, продажи проката черных металлов достигли максимального значения в 2007 г - 36,9 млн т. За 2008-2009 гг продажи в натуральном выражении снизились на 21,7% относительно 2007 г и составили 28,9 млн т в 2009 г. Падение продаж связано с сокращением спроса со стороны металлопотребляющих отраслей в условиях кризиса, вследствие снижения ликвидности продукции и платежеспособности металлопотребителей (в частности, автомобилестроения) и  замораживания ряда крупных инвестиционных проектов.В 2010 г... Подробнее
В 2010 г. объем продаж этилового спирта в Беларуси составил 85,4 млн л
10.02.2012
По данным «Анализа рынка этилового спирта в Беларуси», подготовленного компанией BusinesStat в 2011 г., продажи этилового спирта в Беларуси достигли максимального значения в 2008 г. - 93,5 млн л. В 2009-2010 гг. произошло снижение продаж, связанное с сокращением спроса в потребляющих отраслях. В 2010 г. продажи этилового спирта в натуральном выражении составили 85,4 млн л, что на 8,1 млн л меньше уровня 2008 г.Основными потребителями спирта являются организации, производящие алкогольные напитки, на долю которых приходится 98% от общей потребности. Остальные 2% идут на... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2011 год. Москва (динамика январь, декабрь)

Цель исследования: выявление актуального уровня заработных плат в компаниях и описание компенсаций и льгот, предоставляемых в компаниях. Демонстрация динамики изменения заработных плат.

Российский рынок туристических услуг: ведущие туроператоры России 2011

Исследование, проведенное РБК.research совместно с компаний OMI, посвящено построению рейтингов, а также анализу имиджа и лояльности клиентов ведущих туристических операторов России.

Энергосберегающие технологии в освещении 2011
Аналитический обзор 2011 года посвящен описанию современного состояние рынка энергосберегающих технологий в освещении, а также перспективам и прогнозам его развития как в России, так и в мире.
На правах рекламы
Южные портовики встретятся в Геленджике
Форум «ЮгТранс», который состоится 22 - 23 марта этого года в Геленджике, вновь стал местом притяжения для портовиков Азово-Черноморского бассейна.

Своё участие в форуме подтвердили капитан Морского порта Новороссийск Владимир Ерыгин, капитан Морского порта Ейск Сергей Гречкин, генеральный директор Ростовского универсального порта Андрей Лещенко, генеральный директор Таманского паромного терминала Марина Лунёва, генеральный директор ТЭК «Ростовский порт» Павел Швацкий, коммерческий директор «Альфа-порта» Олег Полустарченко, заместитель начальника по инвестполитике и развитию Херсонского морского торгового порта Владимир Журов и другие.

Кроме «портовых» вопросов в рамках форума будут освещены и такие темы, как перспективы развития транспортной инфраструктуры, локальные и международные проекты, результаты и перспективы деятельности ключевых компаний отрасли с акцентом на морские и железнодорожные перевозки.

Регистрация участников - на сайте Форума www.yugtrans.com и по телефонам: в Москве - (495) 646-01-51, в Санкт-Петербурге - (812) 448-08-48.



“Marketing Day and Night”
XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга "Marketing Day and Night"  - саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.

Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская

Впервые! Новый формат встречи  для глав компаний потребительского рынка  России!

В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. -  поделятся опытом с участниками,  рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что  происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

Хэдлайнер встречи - Малкольм  МакДональд, Профессором Cranfield School of Management (Великобритания)!

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере в формате talk-show -встреча крупнейших СЕО с поколением Y.

www.b2bcg.ru

kamenskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06


РБК. Семинар
13 - 14 февраля
Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
13 - 14 февраля
Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное