Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 6 Февраля 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Объем российского рынка овощей сократился на 22%
06.02.2012
Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, объем российского рынка овощей по итогам 2010 года сократился на 22% в натуральном выражении относительно показателя за 2009 год. Засуха лета 2010 года привела к резкому сокращению производства овощей в стране, и хотя объемы импорта данной продукции значительно увеличились, этого было недостаточно для достижения показателей объема рынка предыдущих лет.Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 8% по итогам 2010 года.... Подробнее
В 2011 году на российском рынке картофеля цены снижались
06.02.2012
На российском рынке картофеля с 2010 года продолжается рост цен. По данным исследования «Рынок картофеля и продуктов из картофеля. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group, сокращение предложения картофеля на рынке под влиянием летней засухи 2010 года обеспечило очередной рост цен. Цены производителей на картофель в среднем в 2010 году выросли на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и превысили 9,5 тыс. руб/тонн. В течение 2010-го показатель средней розничной цены картофеля непрерывно увеличивался. Во второй половине года аномальные погодные условия, засуха... Подробнее
За три квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий выросли на 14,9%
06.02.2012
По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. В 2010 году продажи хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 8,5% и составили почти 379 млрд руб. За 3 квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 14,9%. Всего через розничную... Подробнее
Рынок стеклотары в 3 квартале 2011 года вырос лишь на 2%
06.02.2012
Близость к основным потребителям зачастую является основным критерием выбора расположения стеклотарных заводов. Это связанно, в первую очередь, с хрупкостью продукта - при длительной транспортировке возрастает процент битой стеклотары, что негативно сказывается на прибыли компании. Именно поэтому лидером в объеме производства стеклянных бутылок является Центральный Федеральный Округ, где сосредоточены основные потребители стеклянных бутылок - вино-водочные и пивоваренные заводы, а также производители соков. Производители стеклотары, вынужденные планировать свое производство с учетом... Подробнее
В 2011 году на российском рынке замороженных полуфабрикатов цены продолжали расти
03.02.2012
На российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2011 году цены продолжали расти. По данным комплексного, обстоятельного исследования «Рынок замороженных полуфабрикатов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на замороженные полуфабрикаты привел к новому росту цен. Если в 2010 году рост средней розничной цены на пельмени, манты и равиоли составил 4,0%, а на мясной фарш - 3,5%, то в 2011 году, по оценке специалистов компании, они выросли соответственно на 11,4% и 12,5%.Со второй половины 2010 года аномальные погодные... Подробнее
Производство соевого шрота в России в 2011 увеличилось на 17,2%
03.02.2012
В последние годы в России высокими темпами растет производство соевых шротов и жмыхов. По данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план «Завод по переработке сои», несмотря на некоторое снижение динамики роста, производство соевого шрота в России в 2011 увеличилось на 17,2%.В России основными покупателями продуктов переработки сои являются предприятия животноводческой отрасли. Тем не менее, доля соевых продуктов в структуре кормов для сельскохозяйственных животных остается невысокой - около 10%, а наиболее востребованными являются продукты переработки... Подробнее
Доля импорта в структуре российского молочного рынка составила около 20%
03.02.2012
Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, в 2010 году доля импорта в структуре российского молочного рынка резко выросла и составила около 20%. По итогам года импорт молочной продукции в натуральном выражении составил более 1 млн. тонн, что почти на треть больше, чем в 2009 г.В 2010 г. увеличение объемов импорта отмечалось по всем группа молочных продуктов. В структуре российского импорта в натуральном выражении преобладают сыры и творог, на них приходится практически 40%... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Рынок транспортно-логистических услуг в 2010-2011 годах и прогноз до 2014 г.

Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка транспортно-логистических услуг. Исследование по этой теме проводится в шестой раз.

 

Рынок бытовой техники в России: текущие состояние и перспективы развития
Исследование включает в себя анализ поквартальной динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления).
Энергосберегающие технологии в освещении 2011
Аналитический обзор 2011 года посвящен описанию современного состояние рынка энергосберегающих технологий в освещении, а также перспективам и прогнозам его развития как в России, так и в мире.
На правах рекламы
“Marketing Day and Night”
XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга "Marketing Day and Night"  - саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.

Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская

Впервые! Новый формат встречи  для глав компаний потребительского рынка  России!

В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. -  поделятся опытом с участниками,  рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что  происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

Хэдлайнер встречи - Малкольм  МакДональд, Профессором Cranfield School of Management (Великобритания)!

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере в формате talk-show -встреча крупнейших СЕО с поколением Y.

www.b2bcg.ru

kamenskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06


РБК. Семинар
11 - 12 февраля
Внедрение сбалансированной системы показателей. Продвинутый уровень
11 - 12 февраля
Искусство публичной речи лидера и эксперта
13 февраля
Маркетинг для руководителей отдела продаж
13 - 14 февраля
Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
13 - 14 февраля
Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное