Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 26 Декабря 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Рост производства мяса птицы российскими предприятиями составил 7,5%
26.12.2011
Почти во всех регионах России одновременно  наблюдается ряд устойчивых тенденций: рост объемов производства мяса птицы (во втором квартале 2011 года оно выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5%), увеличение объемов розничной торговли, а также рост потребительских цен на мясо птиц и субпродукты в пределах 8%.  Кроме того, во 2 квартале 2011 года более, чем в 1,5 раза увеличился и объем импорта: сказалась отмена эмбарго на ввоз мяса птицы из США. В результате доля импортного мяса птицы во втором квартале 2011 года выросла с 10% до 14%, а весь объем... Подробнее
В Москве к цифровому ТВ подключены 1 млн семей (26% населения)
26.12.2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка. Проникновение услуги платного телевидения сильно варьируется от региона к региону.  По итогам 2010 г., самый высокий показатель по проникновения услуг платного телевидения был зафиксирован в Центральном ФО - 57%, самый низкий - в Дальневосточном ФО - 16%, где число спутниковых вещателей ограничено, а сети кабельного телевидения недостаточно развиты. По итогам I полугодия 2011 г., самый высокий уровень проникновения в Центральном ФО - 67% и Северо-Западном ФО - 59%. Самые низкие показатели - в... Подробнее
К 2015 году понятия оnline ритейла и «реальной» – оfflinе-торговли полностью смешаются
23.12.2011
К 2015 году все крупнейшие ритейлеры, вошедшие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленный INFOLine совместно с Retailer Magazine, обзаведутся Онлайн витриной. К 2015 году вся российская розница станет гибридной. Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупнейшие ритейлеры обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Через Интернет потребитель не обязательно будет совершать покупку, но так ему существенно легче... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Новогодний сюрприз от РБК.Исследования рынков
Лучшие исследования
Бизнес-план спорт-бара

Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

Потребительское поведение на российском рынке водки
Исследование агентства посвящено анализу потребления водки в России. В обзоре представлен портрет российского покупателя водки, а также рассмотрены и проанализированы такие показатели, характеризующие поведение покупателей данной продукции.
Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011

Настоящее исследование посвящено описанию состояния, тенденций и перспектив развития программ лояльности, применяемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом. Данное исследование проводится в третий раз.

 

На правах рекламы
“Marketing Day and Night”
XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга "Marketing Day and Night"  - саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.

Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская

Впервые! Новый формат встречи  для глав компаний потребительского рынка  России!

В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. -  поделятся опытом с участниками,  рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что  происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

Хэдлайнер встречи - Малкольм  МакДональд, Профессором Cranfield School of Management (Великобритания)!

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере в формате talk-show -встреча крупнейших СЕО с поколением Y.

www.b2bcg.ru

kamenskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное