Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 12 Декабря 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Производство мяса в России в 2010 году выросло более чем на 14%
12.12.2011
Объем производства мяса в 2010 году в России увеличился на 14,5%. Этот рост производства был связан, прежде всего, с ростом объема производства мяса птицы и свинины, тогда как выпуск других видов мяса в России уменьшается.  В частности, объем производства говядины в прошлом году сократился на 14%, а баранины и козлятины - на 17,5%. Снижение производства говядины происходит за счет уменьшения поголовья именно мясных пород. Сокращение молочного скота идет гораздо более медленными темпами. Засушливое лето 2010 года только ускорило процесс сокращения поголовья крупного рогатого скота: в... Подробнее
Российский рынок керамической плитки вырос на 11%
12.12.2011
Как показало исследование, проведённое компанией «Маркет Аналитика», рынок керамической плитки в России  растёт быстрыми темпами. Производители реализуют амбициозные планы, путём наращивания мощностей и за счёт совершенствования дизайна выпускаемой продукции. При этом даже кризис 2009 года и, как следствие, снижение объёмов строительства не лишает лидеров рынка оптимистического настроя. Керамическая плитка по-прежнему остается востребованной, и перед отечественными предприятиями стоит задача обеспечить покупателей современной и высококачественной продукцией, которая не... Подробнее
Рынок канцтоваров вырос в 2010 году на 8%
12.12.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок канцелярских товаров в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок канцелярских товаров вырос в 2010 году на 8% в стоимостном выражении.Годовой импорт бумаги в 2010 году незначительно снизился (на 8,1%) и составил 15,5 млн долларов в стоимостном выражении. Наибольший объем импорта бумаги приходится в стоимостном выражении из Финляндии (36,1%), Германии (28,7%) и Австрии (9,2%). Экспорт бумаги из России также сократился и составил 81 млн... Подробнее
Строительная отрасль в России восстанавливается крайне медленно
09.12.2011
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка керамического и силикатного кирпича, в 2007 году на всей территории Российской Федерации было введено в строй порядка 210 тыс. зданий и сооружений всех типов (жилого назначения, промышленного, сельскохозяйственного и т.д.). В 2008 году абсолютное количество введенных зданий увеличилось на 7%, а в 2009 году еще на 3,9%. В 2010 году, несмотря на общее оживление экономики, объем введенных зданий и сооружений сократилось с 233,3 тыс. до 216,5 тыс. или на 7,2%. Дело в том, что именно в 2010... Подробнее
В 2011 г. рост цен на бумагу в РФ составил 45-50%
09.12.2011
По данным исследования РБК.Research  «Российский полиграфический рынок, 2011 г.» зависимость национального полиграфического рынка от конъюнктуры рынка бумаги не снижается. Отличительным трендом рынка бумаги за последние 2 года стал рост цены на целлюлозу. Повышение цен на целлюлозу привело к росту цен на бумагу. Так, цены на офсетную бумагу в начале 2011 г. выросли по отношению к 2005 г. на 51%. На газетную бумагу рост цен за аналогичный период составил 45%. В конечном итоге повышение цен оказало влияние на стоимость печатной продукции, поскольку в себестоимости печатного... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
9 декабря. Конференция РБК
Лучшие исследования
Российский рынок биологически активных добавок (БАД)
В отчете  представлена актуальная информация о состоянии российского рынка БАД.
Рынок керамического и силикатного кирпича 2011
Исследование является полным обновлением аналогичного исследования, выпущенного агентством РБК.research в 2010 году. Аналитический обзор 2011 года посвящен описанию и прогнозу развития до 2016 года основных сегментов российского рынка  стеновых материалов
Анализ рынка кондитерских изделий в России, 9 месяцев 2011г
Оценка состояния рынка кондитерских изделий на 2011г.
На правах рекламы
Intesco research group: аналитика и бизнес-планы от крупнейшего игрока исследовательского рынка!
Основные направления деятельности:

Тематика аналитических продуктов:

Мы превращаем ваши идеи в готовые бизнес-решения!

+7 (495) 645-97-22, www.i-plan.ru 



Коммерческие предложения с результатом 20%,
Вполне возможно, что коммерческие предложения и письма, не основной инструмент ваших продаж, но вы никогда не узнаете, какими на самом деле сладкими могут быть результаты от работающего коммерческого предложения, составленного с учетом всех проверенных «в полях» рычагов и требований. Пока не проверите это на практике.

Предлагаем вам ознакомиться с программой построения продающего текста.

От копирайтера, который смог повысить эффективность рассылки molotok.ru на 40%,  специалиста, обучающего персонал в subscribe.ru и других крупных российских компаниях, директора «Агентства продающих текстов» Дмитрия Кота.

Подробности

«ROSTA GROUP» Санкт-Петербург.
Вебинары с ключевыми экспертами бизнеса.
8 812 950 3860
inbox@rostagroup.com

 



VI Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012» 18-19 января 2012 г., Москва, Экспоцентр
Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и др. товаров non-food:
  • Более 150 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии
  • Делегаты - генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры  розничных сетей
  • Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок СетейTM non-food

Ключевые темы:

  • Ассортимент розничных сетей: растущие сегменты и «падающие» категории
  • Специфические требования сетей разных форматов: сети FMCG; специализированные сети товаров для дома, посуды, подарков; сети DIY
  • За что чаще всего поставщик non-food «вылетает» из сети?  Кто платит, а кто не платит штрафы?
  • Организация отдела оптовых продаж, нацеленного на увеличение (а не обслуживание) клиентской базы

Подробная программа и регистрация: http://consumexpo.imperiaforum.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное