Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 9 Декабря 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Более 60% баранины и козьего мяса на российском рынке - импортные
09.12.2011
Для рынка баранины и козьего мяса 2010 год складывался крайне неудачно: впервые с 2005 года произошло снижение объема производства баранины (более, чем на 17% по отношению к объему произведенного в 2009 году мяса). Только в трех федеральных округах, которые не являются основными потребителями этой продукции (ЦФО, ПФО, СЗФО),  наблюдался некоторый прирост производства. В структуре производства баранины в России большую долю составляет парное, остывшее, охлажденное мясо. Козлятина в России производится в небольших объемах и не оказывает существенного влияния на развитие рынка.... Подробнее
Российский экспорт природного песка в 2011 году сократится более чем в 1,5 раза
09.12.2011
Российская Федерация является постоянным экспортером строительного песка. По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок песка, щебня, гальки, гравия. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group, объем экспорта природного песка в натуральном выражении в 2010 году вырос на 3% и составил 48,1 тыс. тонн строительного песка. В 2011 году, по оценке экспертов компании, экспортные поставки резко сократятся на 61%, что в первую очередь связано с изменением таможенного учета торговли внутри Таможенного союза, в частности, с Казахстаном.На долю кремнистого... Подробнее
Искажают ли россияне информацию о себе при ее размещении в социальных сетях?
08.12.2011
Сегодня социальные сети представляют собой среду виртуального общения, где люди генерируют и делятся друг с другом огромным потоком данных. Однако искажают ли россияне информацию о себе при ее размещении на этих интернет-ресурсах? На данный вопрос позволило ответить исследование «Российского рынка социальных сетей», проведенное агентством РБК.research в октябре-ноябре 2011 года. Как оказалось  более половины пользователей социальных сетей не готовы предоставлять верные сведения о своем адресе места жительства, вероисповедании и политических взглядах. При этом готовы... Подробнее
За период с 2000 по 2010 гг. темп роста пользователей интернета в России составил 1 825%
08.12.2011
За период с 2000 по 2010 гг. темп роста пользователей интернета в России составил 1 825%, значительно превысив среднемировой темп роста (444%).  Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Женская социальная сеть» общее число пользователей интернета в России в 2010 году составило 60 миллионов человек, а Российское интернет-сообщество стало вторым по величине в Европе. С учетом планируемого к 2015 году уровня проникновения интернета в размере 90%, Россия в ближайшем будущем выйдет на первое место по числу пользователей среди Европейских... Подробнее
Рост рынка экспресс-доставки составит 15-20% в год
08.12.2011
Как свидетельствует исследование AnalyticResearchGroup, развитие российского рынка экспресс-доставки постепенно замедляется. До 2009 года ежегодный темп роста составлял порядка 35%, однако сейчас он снижается и, по оценкам экспертов, в среднесрочной перспективе  не будет превышать 15-20% в год. Такое снижение аналитики связывают с постепенным насыщением рынка.Среди основных игроков российского рынка экспресс-доставки наблюдается острая конкурентная борьба. На первый план выходит индивидуальное отношение к каждому клиенту с его потребностями. Для крупных клиентов, заинтересованных в... Подробнее
Объем рынка детских товаров в 2010 году составил 333,7 млрд руб.
08.12.2011
Рынок товаров для детей в России является одним из наиболее насыщенных и стремительно развивающихся сегментов розничной торговли. По мнению аналитиков, объем рынка детских товаров по итогам 2010 года составил 333,7 млрд руб., что на 13% выше показателей 2009 года. Даже в период кризиса рынок не приостановил свой рост и увеличился на 9%.Следует отметить, что наибольшую долю рынка (порядка 80%) занимает продукция, предназначенная для детей в возрасте до 3-х лет. Лидерами российского рынка косметики для детей являются два мировых производителя:  Bubchen с одноименной маркой косметики... Подробнее
Kent, Winston и Parliament – самые популярные марки сигарет в России
08.12.2011
В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка сигарет, был проведён анализ известности и фактического потребления более 50 сигаретных брендов в городах России с населением от 100 тыс. человек. Так, по результатам исследования, лидерами по известности являются марки Kent (её узнали 90,2% курящих сигареты респондентов) и Marlboro (89,5%). При этом курят Kent 20,7% российских курильщиков, а Marlboro - только 11,3%. Интересно, что по фактическому потреблению марку Kent опережает Winston с результатом 21,5%, имея при этом рейтинг по известности на... Подробнее
На карьерах России пока в лидерах компании из СНГ
07.12.2011
В России рынок карьерной техники традиционно развит, поскольку горнодобывающая промышленность и тяжелое машиностроение были чрезвычайно востребованы в рамках экстенсивного развития экономики СССР. Однако после распада Союза основные производственные мощности этого рынка (ПО БелАЗ) остались на территории Беларуси, в России же карьерную технику преимущественно выпускают предприятия концерна Тракторные Заводы (ТМ Четра), дивизиона «Спецтехника» группы ГАЗ (ЧСДМ, ТВЭКС), ООО ИЗ-Картэкс, принадлежащего ОАО Ижорские Заводы, и дивизион «Горное оборудование»... Подробнее
Доля импортной керамической плитки на российском рынке составляет более 1/3
07.12.2011
Рынок керамической плитки подразделяется на три больших сегмента - плитка для полов (самый востребованный тип плитки), глазурованная плитка для внутренней облицовки стен и фасадная плитка, объем потребления которой составляет менее 1% керамической плитки.Глазурованная плитка - керамическая плитка, покрытая слоем цветного стекла, она требует достаточно развитой технологии производства и потому импортируется, главным образом, из западноевропейских стран. Неглазурованная плитка для полов и облицовки фасадов, не требующая сложных технологий, производится, в основном, внутри России или... Подробнее
40% рынка тарного картона контролируют 2 компании
05.12.2011
В 2010 году, вопреки ожиданиям падения объемов выпуска, произошел рост производства тарного картона, который позволил восстановить и даже немного превысить докризисные показатели. По оценке «Экспресс-Обзор», рост составил 7,6%. В целом за рассматриваемый период 2003-2010 гг. объемы выпуска тарного картона в России выросли почти в 1,5 раза.Рынок гофропродукции напрямую зависит от рынка тарного картона. Во-первых: именно тарный картон, в состав которого входит картон для плоских слоев и бумага для гофрирования, является сырьем для производства гофрокартона, который затем... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
9 декабря. Конференция РБК
Лучшие исследования
Российский рынок биологически активных добавок (БАД)
В отчете  представлена актуальная информация о состоянии российского рынка БАД.
Рынок керамического и силикатного кирпича 2011
Исследование является полным обновлением аналогичного исследования, выпущенного агентством РБК.research в 2010 году. Аналитический обзор 2011 года посвящен описанию и прогнозу развития до 2016 года основных сегментов российского рынка  стеновых материалов
Анализ рынка кондитерских изделий в России, 9 месяцев 2011г
Оценка состояния рынка кондитерских изделий на 2011г.
На правах рекламы
Бизнес форум Online Retail Russia
8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Впервые!

2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.

4 ключевых темы форума:

- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды)
- покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж)
- инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов)
- логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аутсорсинг)

www.b2bcg.ru
(495) 785-22-06
butrik@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное