В июле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузоперевозок. По данным ФССН РФ, сумма страховых премий по добровольному страхованию имущества в 2010 г. составила 278,1 млрд руб., страховых выплат - 147,1 млрд руб. или 103,5% и 97,9% по сравнению с 2009 г.Доля объема страхования грузов при этом составляет 6,6% от общего объема страховых премий и
1,5% от общего объема страховых выплат по добровольному страхованию имущества.Сумма страховых премий по страхованию грузов в 2010 г. составила 18,4 млрд руб., страховых выплат - 2,2 млрд руб. По... Подробнее
После снижения спроса на относительно дорогостоящие товары длительного пользования, и, как следствие, на предметы мебели для спальни, рынок мебели для спальни показывает постепенное
восстановление. Так, объемы российского производства в 2010 году увеличились на 14,8% по сравнению с предыдущим годом. Столь высокий показатель во многом объясняется желанием потребителей осуществить «отложенные» во время кризиса покупки. При этом рост был характерен для всех сегментов мебели для спальни, самый заметный в сегменте шкафов для детских вещей. Среди регионов-производителей мебели для... Подробнее
В кризисный период предприятия, выпускающие крепкие алкогольные напитки в России, несмотря на увеличение спроса на продукцию отечественного производства, продолжили снижать объем выпуска крепкого алкоголя. В противовес российскому производству, объем закупок алкоголя из-за рубежа в кризисный год компенсировал потребность рынка в ассортименте и объеме продукции данной категории - рост объема импорта в 2009 году составил более 35%. Учитывая, что для большинства потребителей водки цена является
определяющим критерием выбора, доля её все ещё высока. Но, среди последних тенденций, отмечается... Подробнее
Для реализации проекта открытия торгово-развлекательного центра в Подмосковье потребуются плановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group,
структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: услуги генерального подрядчика и регистрацию фирмы - 6%; покупку земельного участка - 1%; строительство торгово-развлекательного центра - 92% и на формирование оборотных средств. Основными показателями эффективности проекта данного предприятия на конкурентном рынке... Подробнее
По данным исследования "Рынок кофе РФ", подготовленного
МА "Навигатор" в 2010 году, численность потребителей кофе в России постоянно растет, несмотря на сокращение численности населения в стране. Последние годы многие люди, традиционно не потребляющие кофе дома, начали пользоваться кофейными автоматами либо начали посещать фаст-фуд, кофейни и другие заведения сектора HoReCa, где представлен широкий ассортимент кофе. Резко выросло
потребление кофе... Подробнее
Цена фитнес-услуг идет на повышение. По данным нового маркетингового исследования «Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, демократичный сегмент фитнес-услуг растет быстрее премиального. Больше трети московских клубов работает в среднем ценовом сегменте, элитный сегмент занимает третью часть, а сегмент эконом-класса - более
четверти. В 28,9% фитнес клубов Москвы годовой абонемент стоит от 500 до 1000 долл., в 19,6% - от 1000 до 1500 долл., в 13,8% - меньше 500 долл. Активный спрос на фитнес со стороны женщин... Подробнее
Как отмечается в исследовании компании МА «Навигатор», основные отечественные производители индейки расположены в Центральном, Южном, Уральском регионах и в
Сибири. По состоянию на 2010 год на первое место вышло предприятие «Евродон» (Ростовская область), занимающая 28% рынка. Далее идет ЗАО "Бибигон" (Тульская область, торговая марка «Краснобор») - 23% рынка производства мяса индейки. Егорьевская птицефабрика (Московская область) и предприятие «Уфа» (республика Башкортостан) - 8% и 7% соответственно.Остальные 24% рынка занимают...
Подробнее
Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», российский рынок очковой оптики по-прежнему ненасыщен, поэтому динамично развивается. За последние десять лет розничная сеть по продаже оптики увеличилась примерно в десять раз. Особенно быстро растет количество оптик в городах-миллионниках и других крупных городах России. В 1998 году количество оптик по России было не более 3000, в Москве около 150. Сегодня по России порядка 20 тыс. торговых
точек очковой оптики, в т.ч. около 8 тыс. салонов оптики, которые способны предоставить... Подробнее
Последние 10 лет отрасль виноделия в России стремительно растет и развивается. Российские виноделы ориентируются на опыт и технологии успешных зарубежных компаний, презентуют продукцию на международных выставках и конкурсах. Маркетинговое исследование рынка вин
России, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), выявило рост спроса на продукцию отечественного производства. За последние годы компании-производители акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению продукции на рынке. Премиальный внешний вид вин и грамотные пиар-кампании способствуют... Подробнее
Шестое издание подробного обзора ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсингна, важнейшие показатели работы отрасли в 2009-2010 гг. и оценки на 2011 г., прогноз развития основных сегментов рынка логистики до 2014 г.
Настоящая база содержи профили фондов прямых инвестиций и венчурных фондов, осуществляющих инвестирование в российские компании и проекты. База создана в рамках исследования основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010-2011г.
Целью бизнес плана является привлечение инвестиционных средств для организации работы биогазовой установки для животноводства, а также обоснование экономической
эффективности её эксплуатации.
На правах рекламы
Всем руководителям и маркетологам, которые хотят быть на шаг впереди Филип Котлер - гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии Harvard Business Review, посетит Россию для того чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи в маркетинге.
Только один день семинар «Маркетинг 3.0 »
от автора «библии» по маркетингу Филипа Котлера. По его книгам учатся по всему миру, маркетер №1 в России Игорь Манн рекомендует его книги к прочтению, так же как и успешный бизнесмен Олег Тиньков.
Господин Котлер приезжает в Россию для того чтобы поделиться идеями «Маркетинга 3.0 »