По данным исследования "Рынок кофе РФ", подготовленного МА "Навигатор" в 2010 году, в период с 2006 по 2010 гг. производство кофе в России увеличилось более чем на 64%, с 33 тыс. тонн в 2006 году до 54 тыс. тонн в 2010 году. В этот же период среднегодовой темп прироста объема производства кофе в России составил 20,7%.Структура кофейного рынка в России характеризуется явным преобладанием
сегмента растворимого кофе. Доля производства кофе этого сектора составляет 65%. Однако на российском рынке все же наблюдается долгосрочная тенденция переключения потребителей с... Подробнее
Объем реализации тепличной продукции в России растет, при этом крупные инвестиционные вливания направляются в непрофильный бизнес - в цветочные промышленные теплицы. На сегодняшний день крупнейшие производители
находятся, в основном, в Центральном федеральном округе. Также производство тяготеет к южным территориям страны.По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении составляет около 1 млрд шт. Рост рынка обеспечивается не только со стороны импорта, но также и со стороны отечественного производства, Согласно среднесрочным... Подробнее
Оптический
рынок России заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка. На сегодня только около 20% потребителей посещают салоны оптики 1 раз в год и чаще, и еще 42% 1 раз в 2-3 года, остальные реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще
достаточное количество покупателей отдает предпочтение... Подробнее
Огромное количество детских товаров представленных на российском рынке импортируется из-за рубежа. Так в сегменте товаров для новорожденных 1-е место занимает мебель - 31,7%. Далее идет импорт посуды - 30,7%. Автокресла и коляски занимают 18,2% и 7,3% в общем объеме импорта детских
товаров. Следует отметить, что более 60% всех детских товаров, ввозимых из-за рубежа, производится в Китае. Российские производители также стараются увеличить свою долю рынка, но многие из них не готовы вкладывать большие средства в развитие и продвижение собственного бренда.По данным бизнес-плана... Подробнее
По оценке «Экспресс-Обзор», объем производства
парной и замороженной говядины в России в 2010 году сократился почти на 14%. В структуре производства говядины в России большую долю составляет парное, остывшее, охлажденное мясо, большая часть производства которого приходится на Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. Замороженное мясо производится в меньших объемах и является основной статьей импорта говядины в Россию. Основные страны-экспортеры говядины в Россию в 2010 году - страны Латинской Америки - Бразилия, Уругвай, Парагвай.
По мнению экспертов,... Подробнее
Объем московского рынка общественного питания с 2005 года неуклонно растет. Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок общественного питания. Текущая ситуация и прогноз», проведенному консалтинговой компанией Intesco Research Group, в последние годы увеличение суммарного оборота столичных предприятий общепита замедлилось, что характеризует процесс постепенного насыщения
рынка: если в 2006 году темп роста составлял 24,5%, то в 2010 году - всего 2%. Доля Москвы в обороте общественного питания России в 2010 году составила 15,4%. Большая часть оборота... Подробнее
Настоящая база содержи профили фондов прямых инвестиций и венчурных фондов, осуществляющих инвестирование в российские компании и проекты. База создана в рамках исследования основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010-2011г.
Целью бизнес плана является привлечение инвестиционных средств для организации работы биогазовой установки для животноводства, а также обоснование экономической эффективности её эксплуатации.
Настоящее исследование посвящено описанию состояния, тенденций и перспектив развития программ лояльности, применяемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом. Данное исследование проводится в третий раз.