Рост доходов россиян в 2010 г. позволил им покупать больше колбас и колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 годов. По итогам 2010 г., потребление этих продуктов выросло на 7,6%. При этом, средние затраты на покупку колбасных изделий составили 2705,6 руб. за год. Ответом на рост потребления стал рост объемов производства колбасных изделий. В целом по стране они выросли на 7,7% по сравнению с предыдущим годом.
Увеличилась доля производства копченых колбасных изделий, т.е. население стало покупать более дорогую колбасную продукцию. Положительная динамика производства наблюдалась во... Подробнее
Объем рынка крепких алкогольных напитков в России не значительно изменился в период кризиса по сравнению со многими другими отраслями. Наиболее интересные перестановки произошли
в структуре производства и потребления. На протяжении всего наблюдаемого периода отмечается постепенное снижение уровня продаж алкогольной продукции в России, и в период кризиса темп падения соответствовал среднестатистическому значению за наблюдаемый промежуток времени. В то же время, объем рынка крепких алкогольных напитков демонстрировал тенденцию к увеличению до 2008 года, и, предполагается, что по преодолению... Подробнее
В июле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка автомобильных грузоперевозок. По данным на 2010 г., объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 5235 млн т., что составляет 68% от общего объема грузоперевозок всеми видами транспорта.Грузооборот, по сравнению с 2009 годом, увеличился на 10,6% и составил 199,2 млрд т-км. Рост, по мнению экспертов, был обусловлен,
главным образом, за счет увеличения средней дальности перевозки грузов.В 2010 году общий эксплуатационный парк грузового подвижного состава, за исключением специального,... Подробнее
Среди различных видов производимой керамической плитки, наиболее востребованными являются плитки для полов. На втором месте - глазурованные плитки для внутренней облицовки стен.
Наименьшим сегментом являются фасадные плитки, на которые приходится около 1% выпуска. По данным исследования компании "Экспресс-Обзор", чуть более трети товаров, представленных на российском рынке - импортные. По сравнению с началом 2010 г., удельный вес импорта в объеме продаж заметно вырос. Российский рынок является довольно привлекательным для инвесторов и иностранных игроков. В структуре импорта... Подробнее
Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, в 2010 году суммарный объем импорта мяса домашних кур на российский рынок сократился на 29,3% по сравнению с уровнем 2009 года. Доля самого крупного поставщика - США в общей сумме импорта соответствует 49,2% в натуральном выражении и 43% - в стоимостном. США поставляет в Россию значительно больше мяса кур, чем остальные страны. На втором месте находится
Бразилия.В целом, на протяжении уже нескольких лет, начиная с 2008 г., объем импорта стремительно... Подробнее
Согласно новому маркетинговому исследованию Российский рынок фитнес-услуг. Текущая ситуация и прогноз, проведенному компанией Intesco Research Group, оборот рынка фитнес-услуг в Санкт-Петербурге в 2010 году вырос до 250 млн. долл. По объему рынка фитнеса город
Санкт-Петербург уступает только Москве. Петербургский рынок фитнеса отличается от московского менее жесткой сегментацией фитнес-клубов. В Северной столице зарегистрировано около 450 фитнес-клубов. Структура географического расположения клубов по районам в городе неодинакова. В середине 2011 года на Центральный район приходится 13%... Подробнее
Шестое издание подробного обзора ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсингна, важнейшие показатели работы отрасли в 2009-2010 гг. и оценки на 2011 г., прогноз развития основных сегментов рынка логистики до 2014 г.
Настоящая база содержи профили фондов прямых инвестиций и венчурных фондов, осуществляющих инвестирование в российские компании и проекты. База создана в рамках исследования основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010-2011г.
Целью бизнес плана является привлечение инвестиционных средств для организации работы биогазовой установки для животноводства, а также обоснование экономической эффективности её эксплуатации.
На правах рекламы
Скоро! Retail Business Russia 2011, 8-9 сентября , Renaissance MonarchСаммит Retail Business Russia - главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы - сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное
ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения.
ВПЕРВЫЕ! Новый формат: Сессия правильных вопросов, точных ответов
Кто ответит?
Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail group, Людовик Олинье, член совета директоров АШАН Россия, Иан Стрикланд, Главный исполнительный директор OBI, Михаил Кокорич, новый владелец сети Техносила, Владимир Рюмин, генеральный директор ГК Утконос ,Максим
Фалдин, основатель Wikimart.Ru
Кто ставит вопросы: Илья Якубсон, президент ГК ДИКСИ; Максим Протасов, Председатель совета директоров ПомидорПром-холдинг, Член совета директоров Группы Руссоль и др.
Председатель пленарной сессии: Лев Хасис, Председатель президиума АКОРТ.
Узнайте больше о саммите! Зарегистрируйте свое участие. Управляйте работой саммита, поставьте свой вопрос в повестку!