Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 29 Декабря 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Объем рынка минеральной воды в 2010 году вырос на 15,5%
29.12.2010
С начала 2010 года наблюдается восстановление производства воды. Прирост объема производства во 2 квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, составил 14,1%. По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка минеральной воды в 2010 году вырос на 15,5%. Тенденция роста сохранится и до 2014 года. Рост за 5 лет составит более 30%.Большая часть минеральной и питьевой воды производится в Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Совокупная доля этих округов составляет 62,2% от всего объема производства.Благодаря росту производства увеличился... Подробнее
Объем российского рынка сахаристых изделий в 2010 году возрастет на 4,1%
29.12.2010
В 2009 году объём рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении вырос на 1,7% и достиг 1,54 млн. тонн. На рынке доминирует отечественный производитель. Доля импорта составляет 18,3%. По данным нового исследования «Рынок сахаристых кондитерских изделий. Предварительные итоги 2010 года» Intesco Research Group, объём этого рынка в 2010 году возрастёт на 4,1%. Крупнейшими российскими производителями сахаристых кондитерских изделий являются: ООО «Марс» занимающее 10% рынка в натуральном выражении; на втором месте - ОАО Липецкая кондитерская фабрика... Подробнее
Объем банковских платежей, совершенных юр. лицами с использованием платежных поручений превысил 101 трлн руб.
28.12.2010
По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, в России зарегистрировано свыше 4,7 млн предприятий различных форм собственности и более 6,5 млн корпоративных банковских счетов, ведь согласно Гражданскому кодексу, одним из обязательных признаков юридического лица является наличие расчетного счета в банке. Следовательно, каждая компания должна иметь счет в банке. Конечно, не все компании и не все счета являются «активными», однако тот факт, что не менее 28% счетов имеют дистанционный доступ, позволяет оценивать рынок дистанционного банковского обслуживания... Подробнее
Чем руководствуются россияне при покупке продуктов питания?
28.12.2010
Сегодня многие эксперты отмечают, что одной из последних тенденций рынка продуктовой розницы является стремление россиян к ведению здорового образа жизни. В сентябре-ноябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование, посвященное анализу потребительского поведения российских покупателей товаров FMCG, которое подтвердило это. Исследование позволило установить, что третье и четвертое место в списке характеристик, имеющих наибольшее значение при покупке продуктов питания,  занимают польза для здоровья, а также состав продуктов питания. При покупке продуктов питания... Подробнее
Объем добычи поваренной соли в России снизился на 10%
28.12.2010
Поваренная соль в России добывается на территории 5 регионов: Пермского края, Астраханской, Оренбургской и Иркутской области, а также в Якутии. В 2009 году практически во всех регионах (кроме Пермского края) объемы добычи по сравнению с 2008 годом значительно снизились. В целом по России сокращение добычи составило 10%. Согласно маркетинговому исследованию рынка соли, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, объем производства поваренной пищевой соли сорта «Экстра» в 2009 году сократился на 36%. Выварочной йодированной соли по итогам 2009 года было произведено на 13%... Подробнее
Фасованный сыр: предпочтение или необходимость
27.12.2010
В настоящее время в России рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4% на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, которая не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет около 20%. В городах с высоким уровнем организованной розницы объем продаж фасованного сыра существенно выше. Так, в Москве это 40%, а в Санкт-Петербурге - порядка 80%. Для сравнения, в Европе более 80% рынка сыра занимает фасованная продукция.Однако, по... Подробнее
Импорт мяса индейки сократился на 46%
27.12.2010
По данным исследования компании GLOBAL REACH CONSULTING, в 2009 году производство мяса индейки в России сократилось на 1%. Спад производства связан, прежде всего, с сокращением производства мяса индейки в сельскохозяйственных организациях. Стоит отметить, что на протяжении 4 лет объем производства в хозяйствах населения оставался практически на том же уровне, а вот выпуск в промышленном масштабе постоянно увеличивался. По итогам 2009 года доля сельскохозяйственных организаций в общем выпуска мяса индейки составила более 80%.Что касается импорта мяса индейки, то он постоянно снижается.... Подробнее
Объем выданных автомобильных кредитов в 1-м полугодии 2010 г. увеличился на 66%
27.12.2010
Объем выданных автомобильных кредитов в 1-м полугодии 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2009 года почти на 66%. Так, двадцатка банков - лидеров этого сегмента рынка в 1-ом полугодии 2010 года выдала автокредитов на 98 026,8 млн руб., а в 1-м полугодии 2009 года -  на 60 117,5 млн руб.Наибольшее количество программ автокредитования предлагается заемщикам, собирающимся приобретать новый иностранный автомобиль (35,5%), наимньшее число программ - всего 10,6% от предложения - для заемщиков, интересующихся подержанными российскими автомобилями.Наиболее часто... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Грандиозная новогодняя акция!
Исследования продуктового ритейла
Лучшие исследования
Российский покупатель товаров FMCG: стиль жизни, потребительское поведение
Исследование стиля жизни и потребительского поведения российских покупателей продуктов питании и товаров повседневного спроса (FMCG). География исследования включает в себя Москвы, Московскую область, Санкт-Петербург, а также другие города России.
Бизнес-план кофейни (с финансовой моделью)

Разработка бизнес-плана кофейни проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

Российский рынок прямых инвестиций в 2010г.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010г. Приводится динамика, структура, страновой анализ иностранных инвестиций в российскую экономику. Определяется место прямых инвестиций в структуре иностранных вложений в 2010г.
На правах рекламы
Новогоднее предложение от аналитической группы Intesco Research Group
Компания Intesco Research Group поздравляет всех с наступающим 2011 годом и желает всем россиянам успехов и благополучия в Новом году! А приглашая к сотрудничеству, дарит всем клиентам 20% скидки на заказные работы и 11% скидки на все типовые работы компании!

Intesco Research Group - аналитическая группа, основным направлением деятельности которой является разработка бизнес-планов и маркетинговых исследований, как российских, так и региональных рынков РФ.

Компания Intesco Research Group является Золотым партнером РБК и входит в Гильдию маркетологов.

Среди клиентов компании - лидеры рынков, крупнейшие игроки и предприниматели.

При разработке ТЭО и бизнес-планов мы опираемся на принятые во всем мире методики оценки эффективности инвестиций, на российские и международные стандарты качества.

Получить дополнительную информацию о деятельности компании можно по телефону: (495) 645-97-22; по адресу: sales@i-plan.ru


РБК. Семинар
13 - 14 января
Как управлять отделом: от целей до результата
19 - 21 января
Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
24 января
Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)
24 - 25 января
Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
25 - 26 января
Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное