Мировой импорт цветов в 2009 г. из-за последствий финансового кризиса сократился впервые за последние 4 года. Объем импорта упал в стоимостном выражении на 9,5%, тогда как ранее импорт постоянно увеличивался на 7-12% в год. В натуральном выражении сокращение мирового импорта составило 6,3%.Согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка срезанных цветов, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING в структуре
мирового импорта срезанных цветов по видам основная часть приходится на розы (в стоимостном выражении), затем с большим отставанием следуют хризантемы и гвоздики и... Подробнее
В ноябре 2010 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. Ожидается, что в 2010 г. объем рынка составит $16,7 млрд. Рынок детских товаров
демонстрирует отличные показатели. Даже в кризис темпы роста лишь замедлились: в 2009г. прирост объема рынка составил 15%. Это обусловлено как положительной динамикой рождаемости в последние годы, так и преобладающей тенденцией переориентации родителей на качественные детские товары, что сделало возможным развитие производства и торговли в среднем и выше среднего сегментах рынка. Третья часть - 34% -... Подробнее
Как отмается в новом исследовании московского рынка медицинских услуг компании РосБизнесКонсалтинг, среди частных клиник на сегодняшний день самой популярной в Москве является сеть частных медицинских центров «МераМед». Услугами данных клиник пользовались 25,1% опрошенных из Москвы, которые когда-либо обращались за медицинской помощью в частные клиники. Второе место с большим отрывом занимает сеть частных клиник «МЕДСИ». Услугами этих медицинских центров воспользовались
9,0% опрошенных москвичей (имеющих опыт потребления услуг частных клиник).... Подробнее
Среди банков, предлагающих сервис интернет-банкинга физическим лицам, наибольшим количеством функций обладают системы АК Барс банка, Альфа банка, Банка Москвы, банка Санкт-Петербург, ВТБ 24, Промсвязьбанка, Райффайзенбанка, Росбанка, Сбербанка, банка Уралсиб, ЮниКредит банка.Большинство
банков не взимают абонентскую плату за доступ к интернет-банкингу, тогда как в Хоум кредит энд финанс банке, банке ВТБ 24 («Телебанк»), банке Союз, Номос-банке и некоторых других существует плата за обслуживание. Очевидное преимущество услуг интернет-банкинга для клиентов - возможность перевода... Подробнее
Начиная с 2009 г. темпы роста производства на рынке молока
заметно увеличиваются. Так, в 2009 г. производство увеличилось на 4,1% в натуральном выражении по сравнению с увеличением в 0,7% в 2008 году. А в 1 полугодие 2010 г. рост составил 9,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидирующую позицию в 2009 году по производству обработанного молока занимает Центральный ФО, на долю которого приходится 28,3% всего производства России. Во 2 кв. 2010 г. доля ЦФО составила 27,5% всего объема российского производства. По итогам 2 кв. 2010 года самое большое
увеличение производства... Подробнее
По данным исследования, проведенного NeoAnalytics в сентябре 2010 г., в 2009 г. объем мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий составил 14.5 млрд долл. В 2010 г. прогнозируется рост на уровне 5%-7%. Основной тенденцией мирового рынка, в частности европейского, является внедрение технологий «пассивный (энергоэффективный) дом» и «зеленый дом».Как показали
данные исследования «Рынок интеллектуальных систем: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.»,( ) современный отечественный рынок "интеллектуальных" систем характеризуется... Подробнее
Сегодня Санкт-Петербург остается одним из самых «сетевых» городов - степень проникновения сетевых магазинов здесь составляет 80% розничного товарооборота. К
сетевым магазинам относят: гипермаркеты, супермаркеты и сетевые дискаунтеры. В Петербурге преобладают гипермаркеты среднего размера площадью от 11 701 до 15 800 кв. метров - на их долю приходится более 30% рынка. Самой распространенной сетью является «Лента» (26,4%, или 14 гипермаркетов). Особенность размещения гипермаркетов в Санкт-Петербурге заключается в привязке к основным магистралям, по которым...
Подробнее
В настоящее время эфиры растительных масел используют как добавки к дизельному топливу. Масло, содержащееся в семенах и плодах подсолнечника, рапса, сои и др. масличных культур, представляет собой окисленные углеводороды, в основном триглицериды, близкие по теплоте сгорания к дизельному топливу. Масло выделяется из масличных культур путем отжима и экстрагирования и очищается нейтрализацией, вымораживанием и фильтрованием.CША и Бразилия в качестве биодобавок применяет соевое масло, в Европе 80%
биодизеля производится из рапсового масла. По данным маркетингового исследования... Подробнее
В полиграфической промышленности России функционируют преимущественно малые и средние предприятия, а средняя численность сотрудников 90% типографий составляет менее пятидесяти человек. По данным исследования компании GLOBAL REACH CONSULTING, наибольшее
количество предприятий полиграфической промышленности (более 30%) находится в Центральном федеральном округе. Также следует отметить, что в последнее время в лидирующую группу начал входить Сибирский федеральный округ, значительно оттеснив Южный и Северо-Западный федеральные округа. Объем розничных продаж книг, газет, журналов в 2009 г.... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому
исследованию «Российский рынок бытовых и промышленных котлов большой и малой мощности», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», по итогам 2009 года на территории РФ было произведено 238 578 шт. отопительных котлов, что ниже показателей 2008 года на 30,2%.В 2008 году также было незначительное сокращение с максимумов 2007 года - на 3,7%.Общий объем производства отопительных котлов в 2009 году составил 238 тыс. штук. За 8 месяцев текущего 2010 года объем производства отопительных
котлов, наоборот, значительно вырос. И если... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка переработки полимерных отходов и содержит основные характеристики рынка, включая оценку ресурсов вторичного полимерного сырья и объема его переработки с учетом динамики потребления полимеров в стране и структуры отходов.
Данное исследование подготовлено специалистами консалтинговой группы «Финстатус» на основе более чем 10-летнего опыта прохождения налоговых проверок, аудита и защиты интересов клиентов в судах.
Компанией «РосБизнесКонсалтинг» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) в сентябре 2010 года посредством web-опроса (CAWI) было
проведено исследование стиля жизни и потребительского поведения российских покупателей продуктов питании и товаров повседневного спроса (FMCG).
На правах рекламы
Руководители автобизнеса собираются на Итоговое заседание клуба Клуб руководителей автобизнеса «AutoBoss» 13 декабря собирает всех своих друзей на итоговую встречу. Консалтинговое агентство «Автокадр»,
соорганизаторы журнал «АвтоБизнесРевю», Партнеры: ADP Automatic и «Шелл» приглашает ВСЕХ участников заседаний клуба.
На итоговом заседании клуба будут обсуждаться злободневные вопросы уходящего 2010 года и туманные перспективы наступающего нового года. Все участники встречи смогут принять участие в панельной дискуссии с банкирами и выяснить у них, какая судьба ждет должников, какая участь постигнет дилерские активы, можно ли ещё договориться или «поезд»
ушел безвозвратно.
Руководители автобизнеса встретятся лицом к лицу и с импортерами, смогут пообщаться тет-а-тет с Денисом Петруниным Хендэ Мотор СНГ, с Петром Янебой Skoda Auto Russia, c Александром Мойновым Shevrolet Россия, с Игорем Чикирис Форд Мотор Компани и другими коллегами.
Зарегистрироваться, получить дополнительную информацию о мероприятии можно по телефонам: (495) 989-11-26; 8-926-120-32-50, по адресу: pr@autokadr.ru
5 РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ.
Высокопрофессиональныемаркетеры рассказали о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными, ошибках и успешных решениях, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать на основании выступлений
спикеров:
1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.
2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?
3. Что самое главное в управлении людьми?
4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?
5.И, наконец, рекомендация от специального спикера
КонференцииJussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»