Результаты исследования «Mystery shopping официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей», проведенного NeoAnalytics в октябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. В также
тройку лидеров вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). На долю официальных дилеров по продаже легковых автомобилей приходится 13% в общей структуре запросов Mystery shopping. В ходе... Подробнее
В ноябре 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обоев. Рынок обоев в России на протяжении последних пяти лет демонстрирует
снижение темпов развития. В 2010 году объем продаж обоев останется на уровне 2009 года, превысив 250 млн. условных кусков. По итогам 2009 года объём производства обоев составил 85,73 млн. усл. кусков, что на 10,6% больше, чем в 2008 году (77,48 млн. усл. кусков). На основе данных по производству за первые 8 месяцев 2010 года (63,5 млн. усл. кусков) прогнозируется, что по итогам года производство может достичь... Подробнее
Исследование российских потребителей товаров FMCG позволило установить, что больше всего средств на покупку продуктов питания (затраты на семью за неделю) тратят опрошенные жители Москвы - 3 632 руб. и Московской области - 3 615 руб. Причем больше всего в Москве и Московской области тратят опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет. В Санкт-Петербурге затраты на продукты питания составляют 3 007 руб. Менее всего средств на покупку продуктов питания тратят опрошенные жители удаленных от центра городов
России - 2 809 руб. Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню... Подробнее
Исследование является уникальным и впервые среди более, чем 6 000 тиражных работ, доступных в интернет-магазине РБК.Исследования рынков, анализирует
потребительские предпочтения покупателей основных стеновых материалов, предназначенных для строительства домов и дач в частном секторе.
Исследование основано на результатах онлайн-опроса целевой аудитории в больших и малых городах России. Общая выборка исследования составила 1484 респондента. Результаты исследования представлены в трех блоках - Москва, Санкт-Петербург, а также другие города России.
Исследование посвящено описанию основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010г. Приводится динамика, структура, страновой анализ иностранных инвестиций в российскую экономику. Определяется место прямых инвестиций в структуре иностранных вложений в 2010г. Отдельное внимание уделяется прямым инвестициям в банковский сектор.
На правах рекламы
Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. Крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка!
Комплексная
программа, охватывает все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования. Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы. Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».
17-19 февраля 2011 г. г. Санкт-Петербург - V Юбилейная
ежегодная международная конференция AutoInvest®17-19 февраля 2011 г.в Санкт-Петербурге состоится VЮбилейнаяежегодная международная конференцияAutoInvest® по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности.
Участников конференции ждут деловые встречи и консультации с представителями OEM, OESв рамках
обновлённого форматаБиржи Деловых Контактов и Центра закупок выставки AutoInvest®.Своё участие уже подтвердили руководители ведущих компаний автомобильной отрасли: Ford, General Motors, Marussia Motors, Nissan, Nokian Tyres, Toyota, Volkswagen, ГАЗ, Скания-Питер, поставщики Hyundaiи другие.Ключевыми темами 2011 года станут вопросы инвестирования
в автопром, практика R&D, внесение изменений в режим «промышленной сборки».
Впервые международные и российские автомобильные кластеры примут участие в составе официальных делегаций.