Объем рынка сливочного масла и маргарина достаточно сложно определить, ввиду того, что сами продукты неоднородны, а рынок наполнен фальсифицированной продукцией. В 2009 году рынок сливочного масла и маргарина в натуральном выражении сократился на 12,4%. На протяжении первой половины 2009 года на рынке наблюдался рост. С июня по декабрь объем рынка данных продуктов снизился до 89,3 тыс. тонн.
По данным исследования «Рынок сливочного масла и маргарина 2010г.», проведённого Intesco Research Group, на российском рынке сливочного масла и маргарина доминирует продукция... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок гостиниц», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2009 году в Москве было
открыто 9 новых гостиниц, а планы на 2010 год составляют еще 14 гостиниц. В 2009 году среди крупных открытий эксперты называют отели Holiday Inn Moscow Simonovsky (Intercontinental Hotel Group, 4*, 217 номеров) и «Ibis Москва Павелецкая» (управление Accor Group, 3*, 147 номеров). Российская гостиничная компания Maxima Hotels увеличила во II квартале 2009 г. объем управляемого номерного фонда на 123 номера за...
Подробнее
В 2003 году объем экспорта полиэтилена высокого давления (ПВД) достигал 200 тыс. тонн. По мере развития внутреннего спроса он начал снижаться - до 104 тыс. тонн в 2005 году. После этого объем экспорта вновь вырос до 130 тыс. тонн в 2005 году и стабилизировался на этом уровне в течение 2005 - 2008 гг. Однако в 2009 году произошел резкий рост поставок, связанный с падением внутреннего спроса. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок полиэтилена высокого
давления (ПВД)», экспорт ПВД увеличился на 169,73%. Экспорт ЛПВД осуществлялся в небольших... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок грузовых автомобилей», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2009 году импорт грузовых автомобилей в Россию сократился почти в 6 раз в натуральном выражении. В 2006 году объем импорта
составил 44,5 тыс. штук. В 2007 году он резко вырос, до 128,1 тыс. штук, или почти в 3 раза. В 2008 году он сохранился примерно на том же уровне - 119,7 тыс. штук и в 2009 году также же резко упал до 20,5 тыс. штук.Структура импорта в 2009 году по грузоподъемности распределилась следующим образом: 14 917... Подробнее
В 2009 году объем рынка бытовой техники и электроники без
учета компьютерной и мобильной розницы составил $11,9 млрд. В течение года игроки рынка отмечали заметное падение продаж, которое было вызвано влиянием финансового кризиса, и предсказывали, что снижение рынка по итогам года может достигнуть 15-20%. В реальности по сравнению с 2008 годом рынок сократился почти на треть.По данным, приведенным в исследовании Департамента консалтинга РБК "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники - 2010", наибольшее сокращение в продажах наблюдалось во 2 квартале
2009 года, когда... Подробнее
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических
характеристик российских покупателей книг, а также иной печатной продукции в интернет-магазинах.
Данное исследование
посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития российского рынка транспортно-логистических услуг. Исследование по этой теме проводится в пятый раз.
На правах рекламы
VIII Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MMМАРКЕТИНГ 2010: ЭВОЛЮЦИЯ
Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года.
VIII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM.
Изменение поведения потребителей: что происходит сейчас и что ждет нас завтра?
Как следить и заботиться о «здоровье» бренда в новых условиях?
Эффективные коммуникации на b2c и b2b рынках:
медиапланирование,
специальные акции,
новые каналы.
Программы лояльности: возможности и «подводные камни» внедрения.
350-400 руководителей маркетинговых департаментов потребительского и
промышленного рынков соберутся 12 и 13 октября в Москве на VIII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме TOP-MM.
Специальный гость Форума СЕНТА ЧЕРМАКОВА (Senta Cermakova ) Глобальный (Worldwide) Директор по анализу индустрий и PR, HEWLETT-PACKARD CORPORATION