По данным исследования «Рынок говядины: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011гг.» компании «Intesco Research Group», наибольшая доля в российском производстве говядины принадлежит его лидеру - ОАО «Мясокомбинат Клинский» и составляет 3,1%. Вторым по величине производителем является ОАО «Мясоптицекомбинат «Пензенский», на долю которого приходится
2,2%. Третье место на рынке занимает ОАО Мясокомбинат «Ульяновский», обеспечивающий 1,7% отечественного производства говядины. Однако импорт говядины на российский рынок до сих пор... Подробнее
Стратегия крупнейших игроков рынка на ближайшую перспективу основывается на постепенном восстановлении рынка нефтесервисных услуг. Сегодня российские нефтесервисные компании,
существенно сократившие свои работы в 2009 году, надеются на рост пакета заказов. Например, в прошлом году у «Интегры» объемы бурения снизились на 50% по сравнению с 2008 годом, сейсморабот - на 11%, число буровых установок, сданных заказчикам, - на 30%.Тем не менее, в компании рассчитывают увеличить портфель заказов, а также объем капитальных вложений на 10-20% в 2010 году по сравнению с 2009 годом. ТНК-ВР...
Подробнее
Парфюмерно-косметический рынок РФ в 2009 году вырос, несмотря на негативное влияние кризиса на отрасль, однако его рост был обеспечен главным образом ростом цен на импортную парфюмерно-косметическую продукцию. Для рынка в целом были характерны такие черты, как изменение потребительского поведения, рост продаж продукции "масс-маркет", увеличение доли таких каналов продаж, как розничные рынки и продажи парфюмерно-косметической продукции через консультантов или по каталогам.По данным исследования
Департамента консалтинга РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл: развитие... Подробнее
По данным исследования «Рынок баранины: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011гг.» компании «Intesco Research Group», наибольшая доля в российском производстве баранины (в парном весе) принадлежит
его лидеру - «СПК имени Амет-хана Султана» и составляет 4,2% от общероссийского производства данного вида продукции. Вторым по величине производителем является ООО «Пушкинский Мясной Двор», на долю которого приходится 2,2%. Третье место занимает ООО «МОС-ЭТ», обеспечивающий 2,0% отечественного производства баранины. Остальные 41 крупные... Подробнее
Восьмое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка сетевого продуктового ритейла в условиях глобального экономического кризиса.
Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития российского рынка транспортно-логистических услуг. Исследование по этой теме проводится в пятый раз.
На правах рекламы
Retail Business Russia 2010 в формате «1000 Первых. Вместе!»
9 и 10 сентября 2010 г., в Москве в гостинице Radisson Royal Hotel состоится Бизнес Саммит года - Retail Business Russia 2010.
Ежегодный саммит является настоящей индустриальной платформой, где главные действующие силы отрасли - сети и поставщики, все значимые игроки всех секторов розничного рынка, государство в лице ключевых Министерств и современное
общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. Также в рамках Саммита состоится вручение Ежегодной Премии Retail Grand Prix 2010 и Конкурс "Ритейл: Новая Волна - первый в истории конкурсмолодых специалистов году включает
Программа саммита включает 3 пленарных сессии - панельные дискуссии основателей и CEO крупнейших компаний рынка: «Первые о главном:
стратегии периода перемен, первые итоги работы ФЗТ, multichannel ритейл в России», а также параллельные потоки: «Food Retail», «DIY &Household Retail», «Fashion Retail», «Pharmacy Retail» и «Online Retail».