Исследование «Российского рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, выявило, что в России существует всего 4 существенно различающихся группы покупателей платных услуг через Интернет, предъявляющих различные требования к web-сайтам продавцов таких услуг при совершении покупок. Так, была выделена группа так называемых «неприхотливых»
покупателей. Среди российских пользователей интернет-услуг их доля составляет 18,2%. Представители данной группы менее требовательны к характеристикам интернет-сайтов, занимающихся... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок чая и кофе. Анализ потребительских предпочтений», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО»,
большинство любителей кофе, а именно 41,7%, пьют его 1 раз в день.Еще 33,5% респондентов заявили, что пьют кофе несколько раз в день. Также около 17,3% опрашиваемых пьют кофе 1-2 раза в неделю и 7,5% - 1-2 раза в месяц.По частоте покупок кофе, ответы распределись следующим образом: 53,4% респондентов покупают кофе 1-2 раза в месяц. Еще 26,3% - 1 раз в 3 месяца. На долю тех, кто покупает кофе 1 раз в неделю и чаще -... Подробнее
По итогам 2009 года почти 50% всех OSB-плит в России импортировали из Латвии, при этом еще в 2007 г. на долю латвийских OSB-панелей приходилось менее 2% российского импорта. Согласно маркетинговому исследованию рынка OSB-плит, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, наиболее представленным на российском рынке производителем OSB-плит является латвийская компания Bolderaja. Завод Bolderaja в Латвии был основан в 1969 г. и является одним из крупнейших деревообрабатывающих предприятий
в странах Балтии. C 2005 года Bolderaja LTD входит в состав холдинга Kronospan. Производство... Подробнее
По данным исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine", в 2009 году доля продаж товаров под собственными торговыми марками в обороте сетей FMCG России в 2009 году составила
около 1,4%. В России доля СТМ ритейлеров на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 года), высоким уровнем приверженности брендам российских потребителей, а также рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами при вводе в ассортимент СТМ (в первую очередь речь идет о... Подробнее
Согласно оценке Департамента
консалтинга РБК, годовой объем ввода жилья в 2010 г. не превысит 52-55 млн кв. м (в 2009 г. этот показатель составил 59,8 млн кв. м). Несмотря на заметное оживление спроса и довольно быстрый рост масштабов ипотечного кредитования, реальные возможности для вывода на рынок нового жилья весьма ограничены. Такие данные приведены в аналитическом обзоре «Строительство доступного жилья в России и за рубежом». Напомним, что в 2009 г. годовой ввод жилых площадей уменьшился по сравнению с 2008 г. на 6,7%.
При этом объем жилья, сданного в эксплуатацию,... Подробнее
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей книг, а также иной печатной продукции в интернет-магазинах.
Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития российского рынка транспортно-логистических услуг. Исследование по этой теме проводится в пятый раз.