Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 28 Июля 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Более 50% сетевых продуктовых магазинов – дискаунтеры
28.07.2010
В 2009 году формат "дискаунтер" был весьма популярен у российских ритейлеров, поскольку его параметры полностью соответствовали потребительским ожиданиям и возможностям ритейлеров в период экономического спада: небольшая площадь, минимальная наценка, необходимый набор товаров. Кроме того, затраты на открытие дискаунтера заметно меньше по сравнению, например, с супермаркетом и тем более - гипермаркетом, а сроки окупаемости заметно меньше, чем у крупноформатных магазинов.Столь явные преимущества дисконтного формата привели к тому, что количество таких магазинов начало увеличиваться... Подробнее
Доля импорта кабельных марок ПВД увеличилась на 3,3%
27.07.2010
Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок полиэтилена высокого давления (ПВД)», с 2003 г. совокупный российский импорт полиэтилена высокого давления вырос более чем в 3,1 раза. Причем до 2008 г. четко прослеживалась тенденция смещения импортных поставок в пользу линейного ПВД. Однако в 2008 г. поставки ЛПВД в Россию сократились, а импорт ПВД вырос. В «кризисном» 2009 году многолетняя тенденция продолжилась с небольшой корректировкой: если ранее различались темпы прироста поставок ПВД и ЛПВД, то в 2009 г. импорт ПВД сократился на... Подробнее
Объем сделок М&A в FMCG ритейле России по итогам 2009 года снизился почти на 70%
27.07.2010
По данным исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine", в 2009 году объем сделок М&A в FMCG ритейле снизился почти на 70% по сравнению с 2008 годом. Единственной крупной сделкой M&A, состоявшейся в 2009 году, стало приобретение X5 Retail Group сети "Патэрсон" за 189,5 млн долл. (долг на момент покупки составлял 85 млн долл.).  Однако в связи с тем, что целый ряд ритейлеров и акционеров российских сетей в 2006-2008 гг. активно привлекали кредиты (в том числе краткосрочные) для реализации... Подробнее
За январь 2010 года объем добытого минтая в российских водах вырос в 2 раза
27.07.2010
По данным «Ежемесячного аналитического исследования рыбной отрасли России. Январь 2010 г.», проведенного компанией «Инлайн», рекордные показатели в первом месяце 2010 года были зафиксированы по добыче минтая. Доля данного вида рыбы в общем объеме добытых водных биоресурсов составила 78%, это 216,7 тыс.тонн. Большую часть российские рыболовецкие компании выловили  в Охотском море. По сравнению с предшествующим месяцем объем добытого минтая здесь вырос в 2 раза - с 79,8 тыс. тонн до 197,2 тыс. тонн. Показатель импорта мороженого минтая вырос на 11% и составил 37... Подробнее
Формат "супермаркет" FMCG показал в 2009 году наихудшую динамику развития
27.07.2010
Среди торговых форматов, в которых работают российские ритейлеры, в 2009 году наименее активно развивался формат "супермаркет". В условиях кризиса под влиянием снижения доходов населения и роста безработицы произошло изменение потребительских предпочтений, в результате чего трафик и средний чек в большинстве российских супермаркетов начал быстро снижаться.По данным исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine", в 2009 году сети супермаркетов продемонстрировали самую низкую динамику like-for-like продаж,... Подробнее
Рынок керамической плитки восстановится в 2011 году
26.07.2010
До 2009-го года российский рынок керамической плитки и керамогранита рос на 15-20% ежегодно. Кризис обвалил его вслед за рынком недвижимости. По оценке специалистов Marketing Service Group, падение рынка составило 25% (в натуральном выражении).На сегодняшний день основная доля российской керамической продукции производится в ЦФО, где сосредоточены крупнейшие производители. Лидерами на протяжении нескольких лет остаются UNITILE и "Керама Марацци". Вместе они производят около 40% российской облицовочной плитки. В производстве керамогранита, доля которого в объеме потребления... Подробнее
53% офисной недвижимости С.-Петербурга представлено бизнес-центрами класса B
26.07.2010
По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем офисных помещений в Санкт-Петербурге составлял около 2 млн. кв. м.  Общий объем предложения офисных площадей (классов А, В и С) достиг на декабрь 2009  2,3 млн. кв. м., а обеспеченность на тысячу жителей города составила 480 кв. м.По экспертной оценке компании «Профессиональные Комплексные Решения», в исследовании «Рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга: перспективы развития сегмента бизнес-центров», структура предложения офисных помещений по... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Опросы потребителей стали доступнее
Лучшие исследования
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2010
Восьмое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка сетевого продуктового ритейла в условиях глобального экономического кризиса.
Бизнес-план деревообрабатывающего предприятия

Целью проекта является строительство завода по производству древесных плит (ДСП и OSB), а так же всей необходимой инфраструктуры.

 

Российские розничные сети по продаже обуви 2010
Второе издание исследования "Российские розничные сети по продаже обуви, 2010" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли обувью.
РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
3 - 4 августа
Как заставить Ваших сотрудников добиваться поставленных целей
4 - 5 августа
“Трудные" продажи. Мастер - класс
5 - 6 августа
Эффективные закупки: переговоры о цене и условиях работы
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное