В 2009 году формат "дискаунтер" был весьма популярен у российских ритейлеров, поскольку его параметры полностью соответствовали потребительским ожиданиям и возможностям ритейлеров в период экономического спада: небольшая площадь, минимальная наценка, необходимый набор товаров. Кроме того, затраты на открытие дискаунтера заметно меньше по сравнению, например, с супермаркетом и тем более - гипермаркетом, а сроки
окупаемости заметно меньше, чем у крупноформатных магазинов.Столь явные преимущества дисконтного формата привели к тому, что количество таких магазинов начало увеличиваться... Подробнее
Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок полиэтилена высокого давления (ПВД)», с 2003 г. совокупный российский импорт полиэтилена высокого
давления вырос более чем в 3,1 раза. Причем до 2008 г. четко прослеживалась тенденция смещения импортных поставок в пользу линейного ПВД. Однако в 2008 г. поставки ЛПВД в Россию сократились, а импорт ПВД вырос. В «кризисном» 2009 году многолетняя тенденция продолжилась с небольшой корректировкой: если ранее различались темпы прироста поставок ПВД и ЛПВД, то в 2009 г. импорт ПВД сократился на... Подробнее
По данным исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine", в 2009 году объем сделок М&A в FMCG ритейле снизился почти на 70% по сравнению с 2008 годом. Единственной крупной сделкой M&A, состоявшейся в 2009 году, стало приобретение X5 Retail Group сети "Патэрсон" за 189,5 млн долл. (долг на момент покупки составлял 85 млн долл.). Однако в связи с тем, что целый ряд ритейлеров и акционеров российских
сетей в 2006-2008 гг. активно привлекали кредиты (в том числе краткосрочные) для реализации... Подробнее
По данным «Ежемесячного аналитического исследования рыбной отрасли России. Январь 2010 г.», проведенного компанией «Инлайн», рекордные показатели в первом месяце 2010 года были зафиксированы по добыче минтая. Доля данного вида
рыбы в общем объеме добытых водных биоресурсов составила 78%, это 216,7 тыс.тонн. Большую часть российские рыболовецкие компании выловили в Охотском море. По сравнению с предшествующим месяцем объем добытого минтая здесь вырос в 2 раза - с 79,8 тыс. тонн до 197,2 тыс. тонн. Показатель импорта мороженого минтая вырос на 11% и составил 37... Подробнее
Среди торговых форматов,
в которых работают российские ритейлеры, в 2009 году наименее активно развивался формат "супермаркет". В условиях кризиса под влиянием снижения доходов населения и роста безработицы произошло изменение потребительских предпочтений, в результате чего трафик и средний чек в большинстве российских супермаркетов начал быстро снижаться.По данным исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine", в 2009 году сети супермаркетов продемонстрировали
самую низкую динамику like-for-like продаж,... Подробнее
До 2009-го года российский рынок керамической плитки и керамогранита рос на 15-20% ежегодно. Кризис обвалил его вслед за рынком недвижимости. По оценке специалистов Marketing Service Group, падение рынка составило 25% (в натуральном выражении).На сегодняшний день основная доля российской керамической продукции производится в ЦФО, где сосредоточены крупнейшие производители. Лидерами на протяжении
нескольких лет остаются UNITILE и "Керама Марацци". Вместе они производят около 40% российской облицовочной плитки. В производстве керамогранита, доля которого в объеме потребления... Подробнее
По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем офисных помещений в Санкт-Петербурге составлял около 2 млн. кв. м.
Общий объем предложения офисных площадей (классов А, В и С) достиг на декабрь 2009 2,3 млн. кв. м., а обеспеченность на тысячу жителей города составила 480 кв. м.По экспертной оценке компании «Профессиональные Комплексные Решения», в исследовании «Рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга: перспективы развития сегмента бизнес-центров», структура предложения офисных помещений по... Подробнее
Восьмое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка сетевого продуктового ритейла в условиях глобального экономического кризиса.
Второе издание исследования "Российские розничные сети по продаже обуви, 2010" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли обувью.