Специалисты компании «Профессиональные Комплексные Решения» в исследовании «Перспективы развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы», оценивают официальный рынок патронажных услуг Санкт-Петербурга на основе расчета трудозатрат в $6-7 млн в год.По данным методики расчета «КоммерсантЪ Деньги», в
среднем крупная патронажная служба выполняет порядка 20-40 недельных заказов в месяц (на заказ уходит неделя), неделя в среднем стоит $100 - 250 (по данным - ... Подробнее
В структуре российского рынка постельного белья преобладает продукция российских производителей. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», на её
долю приходится 82% рынка, из них наибольший удельный вес принадлежит компаниям полного цикла. 18% рынка занимает продукция импортного производства.В прошлом году о собственной ликвидации объявил главный отраслевой лидер - альянс «Русский текстиль». Основной причиной такого положения был отказ от своего производства и ставка на дистрибуцию, львиная доля продаж альянса приходилась на импорт, который в результате...
Подробнее
По итогам 2009 года мировой туристический поток сократился на 4,3%, а наибольшее падение въездного туристического потока - на 5,6% - было отмечено в европейские страны, которые являются наиболее популярными в туристическом плане и которые посетило в 2009 году 460 млн туристов. Столь относительно небольшое сокращение туристического потока в мире обусловлено началом восстановления туристического рынка в четвертом квартале 2009 года.По оценкам компании GLOBAL REACH CONSULTING, влияние мирового финансового
кризиса привело к сокращению объемов российского рынка туристических услуг в 2009 году на... Подробнее
Восьмое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского
рынка сетевого продуктового ритейла в условиях глобального экономического кризиса.
Цель исследования - оценка состояния рынка и прогноз его
развития на 2010-2011 гг.
На правах рекламы
Retail Business Russia 2010 в формате «1000 Первых. Вместе!»
9 и 10 сентября 2010 г., в Москве в гостинице Radisson Royal Hotel состоится Бизнес Саммит года - Retail Business Russia 2010.
Ежегодный саммит является настоящей индустриальной платформой, где главные действующие силы отрасли
- сети и поставщики, все значимые игроки всех секторов розничного рынка, государство в лице ключевых Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. Также в рамках Саммита состоится вручение Ежегодной Премии Retail Grand Prix 2010 и Конкурс "Ритейл: Новая Волна - первый в истории конкурсмолодых специалистов году включает
Программа саммита включает
3 пленарных сессии - панельные дискуссии основателей и CEO крупнейших компаний рынка: «Первые о главном: стратегии периода перемен, первые итоги работы ФЗТ, multichannel ритейл в России», а также параллельные потоки: «Food Retail», «DIY &Household Retail», «Fashion Retail», «Pharmacy Retail» и «Online Retail».
Практические решения для реального бизнеса Маркетинг расширяет свои границы - в этом году пройдет беспрецедентное международное мероприятие, которое объединит две страны, два пути развития маркетинга и рекламы. Боевые маркетологи успешных бизнесов России и Украины соберутся на международном Съезде «Боевой маркетинг- 2010», который пройдет 15, 16 июля в Москве, а 17 и 18 июля продолжит работу в Киеве.
Задача съезда - обмен между 2 рынками наиболее выгодными решениями в сфере маркетинга, изучение актуальных решений
и технологий мирового рынка, повышение конкурентоспособности российского и украинского бизнеса, а также укрепление деловых и дружеских связей между двумя странами.
На сайте www.2010.somar.ru Вы можете увидеть список желающих принять участие в Съезде «Боевой маркетинг». По предварительным прогнозам это мероприятие станет самым масштабным и интересным событием 2010 года в области маркетинга и рекламы двух стран.
Это
единственная в России обойма возможностей и инструментов для реального развития бизнеса.