Благодаря расширению числа банков - участников программы льготного автокредитования ее популярность в нынешнем году значительно возросла. Показательно, что если в прошлом году по субсидируемым государством кредитам продавался каждый 15-й автомобиль, то сейчас - каждый девятый. Вместе с тем несколько снизились темпы одобрения заявок - виной тому дефицит машин у дилеров. Льготное автокредитование в нынешнем году стартовало
гораздо более успешно нежели в 2009г.Напомним, программа была возобновлена в конце февраля и рассчитана до конца года. По условиям участия в программе субсидирования... Подробнее
Согласно данным статистики, Российский рынок спортивно-оздоровительных услуг вырос в 2009 году на 20,4%, прежде всего за счет роста рынка Москвы и Московской области.Вообще
в структуре Российского рынка физкультурно-оздоровительных услуг лидирует Москва - на нее приходится 47,4% рынка. Следом идет Оренбургская область - 5,3%, третье место занимает Ленинградская область - 5,1%. В число крупных рынков также входят Санкт-Петербург (3,5% от общего объема), Московская область - 3,0%, Ярославская область - 2,8%, Нижегородская область - 2,5% и республика Татарстан - 2,1%.Согласно данным компании...
Подробнее
На сегодняшний день российский рынок моющих средств для стирки концентрирован в руках пятерки крупнейших компаний. Об этом говорят результаты исследования «Рынок моющих средств для стирки», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг в июне этого года. Несомненным лидером рынка является «Procter & Gamble», продукцией которого пользуются около 64,8% опрошенных покупателей моющих средств для
стирки. Лидирующая позиция компании объясняется успешностью запуска им в России таких марок моющих средств, как «Ariel», «Tide», а также... Подробнее
На российском рынке по итогам I полугодия 2010 года компания BMW Group Russia реализовала 10 143 автомобилей BMW и MINI (+24,5% к 2009 г.). В июне 2010 г. объем продаж увеличился на 68,7%
и достиг 2 078 автомобилей (в 2009 году - 1 232шт.). Самый высокий показатель роста в линейке BMW у модели BMW X3 (+31,5%). На втором месте по динамике роста - BMW 7 серии, +23,2% (701шт.). Представительская модель 7-й серии вызвала интерес покупателей еще в прошлом году. Всего за 2009 год на российском рынке было продано более 1400 таких автомобилей, что на 79,3% больше результатов 2008 года, говорится в... Подробнее
В течение 2006-2009 гг. объем рынка говядины менялся достаточно неоднозначно. После небольшого сокращения в 2007 году, в 2008 году последовал рост на 11,4%. Объем российского рынка говядины в 2009 году сократился на 6,9%.По данным исследования «Рынок говядины: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011гг.», подготовленного компанией «Intesco Research Group», доля импорта на российском рынке говядины в 2009 году составила 27%, сократившись по сравнению с предыдущим годом на
4%. В течение рассматриваемого периода с 2006 по 2009 гг., доля импорта на российском рынке... Подробнее
Расходы туристов на проживание, еду, напитки, передвижение внутри страны, а также развлечения и покупки являются важной составляющей экономик многих стран, так как обеспечивают хорошую занятость и возможности для развития. С учетом изменения обменных курсов и инфляции, рост объемов
мирового туристического рынка составил 1,7%.Из тенденций в структуре изменения мирового туристического потока необходимо отметить сокращение удельного веса стран Европы и Америки, и рост популярности развивающихся регионов мира. Так, по данным маркетингового исследования рынка туристических услуг, проведенного... Подробнее
Объем мировой торговли
мясом домашних кур в 2009 году существенно сократился из-за мирового финансового кризиса. Многие страны предпочли обходиться собственными продовольственными ресурсами. Мировой импорт мяса домашних кур сократился на 26,3%. В 2010 году объем мирового импорта курятины по всей вероятности останется на уровне 2009 года или несущественно вырастет.Согласно маркетинговому исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, Российская Федерация является крупнейшим в мире импортером замороженных
частей тушек и субпродуктов из мяса кур, занимая... Подробнее
По данным исследования компании МSG, жители Центрального федерального округа успешнее остальных россиян осваивают рынок онлайн-торговли. Для такой «экспансии» были созданы самые благоприятные условия. Во-первых, в ЦФО лучше всего развита инфраструктура доступа в Интернет. Провайдеры,
в борьбе за пользователей, снижают тарифы и предлагают выгодные условия подключения. Неудивительно, что почти половина жителей региона пользуется Интернетом, при этом за последние 2 года виртуальная аудитория выросла на 35%. Сегодня округ занимает первое место по количеству пользователей - треть... Подробнее
Третье издание обзора "Розничные
ювелирные сети 2010" посвящено анализу изменений, произошедших на российском рынке ювелирной розницы в течение сложного для отрасли 2009 г.