Оливки и маслины уверено вошли на российский рынок и покорили настоящих гурманов своим изысканным вкусом. Сегодня их используют как в качестве индигриента при приготовлении, так и как самостоятельное блюдо.По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян покупают оливки/маслины марок Maestro de Oliva (42,6%), Iberika (26,1%), Acorsa (21,3%). На четвертом месте находится
Bonduelle, оливки/маслины этой марки покупают 20,9% опрошенных.Большинство покупателей выбирают оливки/маслины определенной марки, поскольку уверены в качестве данного продукта. Не менее... Подробнее
Согласно данным Росстата, в 2008 г. производство хлеба и хлебобулочных изделий снизилось по сравнению с 2007 г. В прошлом году также было отмечено снижение объемов производства
муки, круп, сахара-песка. Так, в 2008 г. в России было произведено на 1,5% меньше муки и на 3% меньше круп, чем в 2007 г. В 2009 году в зонах товарного производства продолжилось снижение цен на пшеничную и ржаную муку. Цена на пшеничную муку в Алтайском крае снизилась на 1,6%, в Центрально-европейской части России - на 4,1%. Цена на ржаную муку в Поволжье снизилась на 1,9%, а в Алтайском крае практически... Подробнее
В 2009 году увеличилось количество специальных программ кредитования покупки автомобилей, предлагаемое иностранными брендами. Для покупателей автомобилей стали доступны такие программы, разработанные производителями совместно с российскими банками - GM Finance, Nissan Finance, Renault Credit, PSA Finance, KIA Bank, Subaru Finance, Uz-Daewoo Finance, Suzuki Finance, Volkswagen Finance, SOLLERS-Финанс. Как отмечается в исследовании компании АВТОСТАТ «Рынок автокредитования в России - 6 месяцев
2009 года», некоторые автопроизводители, чьи автомобили не были включены в стартовавшую... Подробнее
Настоящий бизнес-план составлен с целью привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по строительству многофункционального комплекса в одном из развитых
городов Московской области.
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее
перспективной стратегии входа на рынок для нового салона красоты среднего класса.
Выступления первых лиц продовольственного рынка России - генеральных директоров компаний поставщиков и розничных сетей
«ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» - реальная возможность за один день встретиться и провести переговоры с 200 закупщиками розничных
сетей о поставках продукции в их сети