Каждый четвертый новый автомобиль, зарегистрированный на территории России в первой половине 2009 года, имел на своем капоте эмблему тольяттинского бренда Lada. Однако популярность тольяттинской марки в разных регионах нашей страны достаточно сильно различается. Проведя детальное исследование региональной структуры регистрации новых автомобилей, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ»
выяснили, что наибольшую рыночную долю бренд Lada имеет на юге России (42,1%) и в Поволжье (40,1%). На третьем месте, как это ни странно, оказалась Сибирь. Здесь доля вазовской продукции... Подробнее
Одним из последствий кризиса на рынке загородной недвижимости, по данным исследования компании Blackwood «Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних
дач», стало качественное изменение новых проектов: сокращение минимальной площади участков (до 6 соток), отсутствие объектов социальной инфраструктуры и коммуникаций. Такие поселки получили условную сегментацию - «супер-эконом» класс. С конца 2008 г. на рынке появилось более 22 поселков данного класса. На сегодняшний день доля таких проектов в общем объеме первичного предложения сегмента... Подробнее
По данным Европейского Центра Маркетинга и Недвижимости после кризиса и российский и европейский рынки изменятся. В авиаиндустрии продолжатся консолидация и поглощения, в Европе должно остаться 4-5 крупных игроков. В России ожидаются волны поглощений: те, кто не справится с финансовыми проблемами, уйдут с рынка, а доля иностранных авиаперевозчиков на рынке международных сообщений России вырастет до 60% (в 2008 г. - 50%). В России с начала кризиса полеты прекратили 14 авиакомпаний.
Европейские авиаперевозчики называют Россию «стратегическим рынком с огромными... Подробнее
Настоящий обзор посвящен комплексному исследованию рынка фотовольтаики. В исследовании проведен анализ современного состояния отрасли, а также дается
описание развития рынка поликристаллического кремния.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка коллекторских услуг в России. В исследовании
описывается развитие профессионального коллекторства в России, рассматриваются главные тенденции рынка.
Цель проекта
- обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды.
На правах рекламы
Творческий Вечер журнала «Маркетинг Менеджмент» с Михаилом Чернышевым, директором по маркетинговым коммуникациям TELE2!
«Стратегии партизанского маркетинга от компании TELE2 - как победить
монстров»
Они тратят на рекламу миллионы долларов. Сотни маркетологов работают в штате их компании. И при всем при этом небольшая компания TELE2 раз за разом побеждает их, чуть ли не на всех региональных рынках. Это кажется невероятным! TELE2 имеет в десятки раз меньше персонала и в сотни раз меньшие бюджеты. И при этом побеждает! Как?
Придите и узнайте! Только один раз! 10 декабря в 19-00 директор по маркетингу TELE2 Михаил Чернышев расскажет о том, как побеждать «жирных
котов»! Эксклюзивные секреты, специальные приемы и методики на творческом вечере журнала «Маркетинг Менеджмент».