Больше половины родителей, по результатам последнего опроса РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», стали делать покупки детских товаров, в том числе и на рынке. Отметим, что количество покупателей на рынках выросло с начала 2008 года примерно на 15%. Тогда покупки на рынках совершал только каждый третий родитель - 32-37% в зависимости от региона проживания. Осенью
же 2009 года - уже каждый второй. За этот же период заметно выросла доля родителей, делающих покупки через Интернет. Этот сектор детской торговли продемонстрировал наиболее существенный... Подробнее
Среднедушевое потребление мяса РФ в 2009 г. понизилось на 7 кг. и составило 56 кг. в год, что аналогично значению этого показателя в 2007 г. В 2008 г. в хозяйствах всех
категорий в России насчитывалось 16,3 млн голов свиней, 21,6 млн голов овец и коз и 21,1 млн голов крупного рогатого скота. В сентябре 2009 года поголовье крупного рогатого скота составляло 21,7 млн голов, в т. ч. 9,1 млн голов коров.Производство мясных продуктов в 2009 г. составит 3383 тыс. тонн, тогда как в 2008 г. оно равнялось 4089 тыс. т. Следует отметить, что среднегодовые темпы роста производства мясных изделий в...
Подробнее
Несмотря на экономический кризис, спрос на кофе сохраняется на достаточно высоком уровне, отмечают эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад». В октябре 2009 года мировой экспорт кофе насчитывал 6,9 млн мешков в сравнении с 7,3 млн в октябре 2008 года, рост в первом месяце 2009-2010 года в сравнении с предыдущим периодом составил 4,5%. В октябре 2009 года экспорт кофе сорта Арабика составил 61,3 млн мешков по сравнению с 62,5 млн мешков прошлого года, тогда как экспорт
кофе сорта Робуста насчитывал 34,8 млн мешков против 33,6 млн мешков.Рынок кофе в России... Подробнее
Настоящий бизнес-план составлен с целью привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по строительству многофункционального комплекса в одном из развитых городов Московской области.
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии входа на рынок для нового салона красоты среднего
класса.