Российский рынок экспресс-доставки растет за счет регионов
Сегодня на российском рынке экспресс-доставки работают крупнейшие международные операторы DHL, TNT, UPS, FedEx, а также российские компании "ЕМС Гарантпост", "СПСР-Экспресс", Pony Express, "Почта России". На долю российских компаний, по оценкам РБК, приходится более... далее
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, в России насчитывается около 4,5 тыс. гостиниц и еще столько же специализированных средств размещения общим объемом примерно на 445 тыс. номеров. По данным Госкомстата России, в 2004 г. в нашей стране количество действующих гостиниц составляло... далее
Парфюмерно-косметические предпочтения россиянок не отличаются от предпочтений француженок
В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие. Меньше всего средств на покупку парфюмерии и косметики тратят жительницы... далее
Количество предприятий, принимающих к оплате платежные карты, выросло на 12%
Инфраструктура обслуживания банковских карт активно развивается. К концу 2005 года количество предприятий торговли и услуг, принимающих к оплате платежные карты, выросло по сравнению с началом года на 12%, пунктов выдачи наличных - на 5%, банкоматов - на 23%. Что, однако не привело к... далее
За четыре года потребление детской мебели возросло более чем в 2 раза
По данным маркетинговых опросов в 2001 году всего 7,1% от общего количества российских семей имело гарнитур детской мебели. За четыре года потребление детской мебели возросло более чем в 2 раза. Согласно данным исследований мебельного рынка в 2005 году... далее
Рост спроса на дорожно-строительную технику составил 60%
Объем продаж дорожно-строительной техники (ДСТ) в России в денежном выражении оценивается около 600 млн. долларов. Эти цифры включают технику зарубежного и российского производства. Данные по объемам продаж показывают значительный рост спроса на ДСТ. Так в 2004 году рост спроса составил... далее
По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. Основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции. Именно рынки являются наиболее... далее
20 и 21 апреля 2006 в подмосковном отеле Holiday Innсостоится БИЗНЕС-ФОРУМ "MARKETING DIRECTOR".
На Форуме соберутся 350-400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка: производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги. Участники будут представлять столицы и региональные центры России и бывшего СССР.
Главная тема Форума: "Директор по маркетингу 2006 - "без права на ошибку". Поиск успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке".
Стратегическими партнерами в организации форума выступают Российская Ассоциация Маркетига (РАМ),Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ).
В составе Наблюдательного Совета Бизнес-Форума в числе 15 топ-маркетинг-менеджеров работу по подготовке мероприятия ведут: Игорь Манн, издатель, Алексей Сухенко, Trout & Partners Ltd., директора по маркетингу компаний Pepsi, Samsung, Билайн, Евросеть, Связной-Загрузка, Перекресток, Лебедянский,
Альянс РОСНО, УРАЛСИБ, Рузанна, CEO рекламных агентств A.R.M.I., Young@Rubicam, Bates VIAG, BBDO.
В работе Форума примет участие господин Lorenz Wied-Baumgartner - президент компании Trout & Partners Middle Europe!
Обсуждение общих маркетинговых подходов будет сопровождаться заседаниями профильных групп: "розничный маркетинг", "маркетинг финансовых услуг", "маркетинг телекоммуникационных услуг".
Маркетинговое исследование агентств недвижимости г. Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости г. Москвы
Аналитический обзор заработных плат и компенсаций сотрудников российских компаний г. Санкт-Петербурга / Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg
Основные требования: высшее образование, хорошее знание российского и международного бизнеса, опыт работы в консалтинге,маркетинговых/исслед./аналитических отделах/компаниях. Исполнительность, внимательность, дисциплинированность, квалифицированные интервью, системное мышление, хорошие аналитические способности.
Обязательно наличие примеров работ. Возможно выполнение небольшой тестовой работы. Английский или немецкий - не менее intermediate. MS Access, PowerPoint, Excel - отличное знание, SPSS и графические пакеты - желательно.