Объем государственных затрат на геолого-разведочные работы удвоился
В российском законодательстве не существует отдельных законов, всецело посвященных добычи руд цветных металлов и металлов платиновой группы. Система федерального законодательства о недропользовании состоит из Конституции РФ, ряда... далее
90% опрошенных банков планируют расширять свои телефонные службы
Новое исследование консалтинговой компании ФИНИСТ показало, что дозвониться в банк стало несколько проще по сравнению с исследованием, проведенным в апреле 2005 года - количество результативных дозвонов с первого раза увеличилось на 7%. Основная причина такой динамики - расширение... далее
В 2007 г. объем рынка интернет-рекламы в России будет 140 млн. долл.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. Отметим, что российский рынок интернет-рекламы, несмотря на различие экспертных оценок по поводу его объема в данный момент, демонстрирует весьма обнадеживающую динамику роста. До недавнего времени... далее
Российский потребитель предпочитает средства для ног импортного производства
В настоящее время, по данным ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость", соотношение российской и импортной продукции составляет 46% и 54%. Соотношение варьируется по отдельным регионам и секторам, например, российские компании гораздо сильнее в секторе производства средств по уходу за... далее
20 и 21 апреля 2006 в подмосковном отеле Holiday Innсостоится БИЗНЕС-ФОРУМ "MARKETING DIRECTOR".
На Форуме соберутся 350-400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка: производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги. Участники будут представлять столицы и региональные центры России и бывшего СССР.
Главная тема Форума: "Директор по маркетингу 2006 - "без права на ошибку". Поиск успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке".
Стратегическими партнерами в организации форума выступают Российская Ассоциация Маркетига (РАМ),Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ).
В составе Наблюдательного Совета Бизнес-Форума в числе 15 топ-маркетинг-менеджеров работу по подготовке мероприятия ведут: Игорь Манн, издатель, Алексей Сухенко, Trout & Partners Ltd., директора по маркетингу компаний Pepsi, Samsung, Билайн, Евросеть, Связной-Загрузка, Перекресток, Лебедянский,
Альянс РОСНО, УРАЛСИБ, Рузанна, CEO рекламных агентств A.R.M.I., Young@Rubicam, Bates VIAG, BBDO.
В работе Форума примет участие господин Lorenz Wied-Baumgartner - президент компании Trout & Partners Middle Europe!
Обсуждение общих маркетинговых подходов будет сопровождаться заседаниями профильных групп: "розничный маркетинг", "маркетинг финансовых услуг", "маркетинг телекоммуникационных услуг".
Основные требования: высшее образование, хорошее знание российского и международного бизнеса, опыт работы в консалтинге,маркетинговых/исслед./аналитических отделах/компаниях. Исполнительность, внимательность, дисциплинированность, квалифицированные интервью, системное мышление, хорошие аналитические способности.
Обязательно наличие примеров работ. Возможно выполнение небольшой тестовой работы. Английский или немецкий - не менее intermediate. MS Access, PowerPoint, Excel - отличное знание, SPSS и графические пакеты - желательно.