На этот выпуск рассылки подписалось 69 324 специалиста в области маркетинга из России и СНГ.
КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ШАБЛОН ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Мы вновь объявляем конкурс! Победитель конкурса получает карманный компьютер Hewlett-Packard! Его описание посмотреть можно здесь. Это современный, цветной КПК, с MP3-плеером, диктофоном, встроенным динамиком, "карманные" версии приложений Microsoft Outlook, Word и Excel, поддержка почти всех современных технологий.
Условия конкурса:
Вы присылаете шаблон для маркетолога (аналоги см. здесь). Это может быть пример презентации, анкеты для опроса, таблица Excel и пр. - любой материал, который поможет другим маркетологам в работе.
Администрация "РБК.Исследования рынков" размещает шаблон на сайте (при необходимости - с редакторской правкой). Победителя определяют сами читатели. Автор самого популярного шаблона (определяется по числу скачиваний) по состоянию на 31 марта будет признан победителем!
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка: Медиаинфляция. По мнению вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Владимира Евстафьева, медиаинфляция - это основная причина... далее
Емкость рынка автомоек в Москве - 38,5 млн. операций в год
По оценкам компании "Конквест", емкость рынка автомобильных моек в Москве составляет около 38,5 млн. операций в год, при этом в ближайшие годы прогнозируется рост рынка. Рынок автомоек Москвы характеризуется неравномерностью... далее
Доля "серого" рынка парфюмерии и косметики сократилась с 80 до 30%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2005 году достиг 7 млрд. долл. По данным Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации потенциальная емкость российского рынка составляет... далее
Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам
Исследование поведения потребителей на рынке банковских пластиковых карт РФ, проведенное компанией BusinessVision, показало, что при оформлении карт выбор банка респондентами из Санкт-Петербурга и Москвы заметно отличается от... далее
По итогам 2005 года рынок автокредитования в России оценивается в 4,5 - 5 млрд долл. При емкости российского автомобильного рынка в 20-21 млрд долл. это означает, что каждый четвертый автомобиль в России был продан по кредитным программам. Данный показатель значительно превышает... далее
По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2005 году вырос на 28% и достиг 5.01 млн. долларов. Наибольший рост рынка был отмечен в сегментах телевизионной (+37%) и наружной рекламы (+28%). Как отмечают эксперты АКАР, постепенно снижается доля печатной прессы на рекламном рынке России. По их мнению, это связано с тем, что... далее
В 2005 году объем рынка ипотеки вырос вдвое и вплотную приблизился к 3 млрд долл. Общий объем ипотечной задолженности на конец 2005 года, по различным оценкам, составил 4,6-4,9 млрд. долл. Тройка лидеров по объемам выданных ипотечных кредитов за второе полугодие... далее
По итогам 2005 года абонентская база сотовых операторов в России составила 126 млн. человек. Для сравнения, во всем мире насчитывается 2 065 млрд. пользователей сотовых телефонов. Всего в прошлом году в розничных сетях страны было продано более 33 млн. мобильников на общую сумму 5,5 млрд долл., что на 28% больше, чем в прошлом году. По данным Mobile Research Group, наблюдался рост рынка... далее