На этот выпуск рассылки подписалось 33 218 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
Потребление мебели в 2005 году вырастет на 7%
Общий объем рынка мебели для дома в 2004 году вырос на 13% в текущих ценах и на 5% в сопоставимых. Темпы роста рынка домашней мебели постепенно сокращаются. Замедление темпов роста рынка происходит, в основном, за счет сокращения... далее
78% покупателей жилья в Подмосковье хотят квартиру в новостройке
Возникший дефицит строительных площадок в Москве спровоцировал многих московских крупных застройщиковв последнее время активно осваивать строительные площадки в Подмосковье. В 2004 году на территории области планировалось... далее
Работодатели готовы биться за "продажников" (сейлов)
Согласно подготовленному Центром кадровых исследований и технологий "Дианакс" "Обзору зарплат сферы продаж в Москве", основной тенденцией развития сферы продаж по-прежнему является улучшение предлагаемых работодателями... далее
25% посещают спортивно-развлекательные центры несколько раз в неделю
По данным маркетингового агентства Step by Step, основную массу посетителей спортивно-развлекательных центров (СРЦ) составляют учащиеся (32%) и специалисты среднего звена (22%).Госслужащие и руководители высшего звена... далее
К 2006 году на рынке коммерческой недвижимости ожидается 4,5 млн. кв.м
Последние годы поток инвестиций в данную сферу экономики постоянно расширяется, о чем свидетельствует неуклонный рост объема предложения, а масштабы нового строительства (за 8-10 лет) ежегодно увеличиваются в 1,5-2 раза. Так, если к... далее
Отечественные производители занимают 23% российского рынка легкой промышленности
В структуре легкой промышленности наибольший удельный вес в объеме производства занимает текстильная отрасль - 44,9%, доля швейной - 30%, а кожевенной, меховой и обувной - 25,1%. Россия располагает собственной сырьевой базой для... далее
Хлебная промышленность ежегодно покупает 120 000 ящиков
Хлебная промышленность потребляет ежегодно 120 тыс. шт. ящиков. Наиболее используемыми ящиками для хлеба и хлебобулочных изделий являются ящики больших размеров (740х460) высотой 102мм и 130мм. Также довольно широко... далее
Пакеты с вырубной ручкой более популярны, чем пакеты "майка"
Наибольший объем производства пакетов из ПВД на российском рынке принадлежит пакетам с вырубной ручкой (35%). Данные пакеты относительно недороги и... далее
В целом в последние несколько лет импорт мяса рос в среднем на 12 % в год. Рассматривая соотношение собственного производства мясной продукции в РФ и импорта, примем во внимание следующее: на протяжении всех... далее
При выборе страны-производителя мороженого большая часть потребителей (71,5%) предпочитает мороженое отечественных производителей. Московские потребители в основном покупают мороженое в продуктовыхмагазинах/гастрономах и в... далее
Маркетинговое исследование и анализ рынка ипотечного жилищного кредитования: обзор рынка ипотечного кредитования, потребительский спрос на ипотеку жилья